Постановление администрации Канского района Красноярского края от 20.11.2014 N 903-пг "О внесении изменений в Постановление администрации Канского района от 01.10.2014 N 732-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду"



АДМИНИСТРАЦИЯ КАНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 ноября 2014 г. № 903-пг

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ КАНСКОГО
РАЙОНА ОТ 01.10.2014 № 732-ПГ "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ ИСПОЛНИТЕЛЬНО-РАСПОРЯДИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ
МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ
ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ
В МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ
ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

В целях исправления юридико-технических недостатков, руководствуясь статьями 38, 40 Устава Канского района, постановляю:
Внести изменения в Постановление администрации Канского района от 01.10.2014 № 732-пг "Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги исполнительно-распорядительным органом местного самоуправления "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в муниципальной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" следующие изменения:
1. В преамбуле Постановления слова "ст. 70, Устава Канского района" заменить словами "ст. 38, ст. 40 Устава Канского района".
2. В приложении № 1 к Постановлению:
2.1. Пункт 2.6 приложения изложить в следующей редакции:
"2.6. Перечень документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
- оригинал заявления о предоставлении муниципальной услуги, оформленный по форме согласно приложению № 1 к настоящему Административному регламенту;
- копия документа, удостоверяющего личность получателя муниципальной услуги;
- копия документа, подтверждающего полномочия доверенного лица на получение муниципальной услуги;
- копии свидетельства о постановке на учет в налоговом органе в качестве индивидуального предпринимателя (предоставляется по инициативе заявителя);
- копия свидетельства о государственной регистрации юридического лица (предоставляется по инициативе заявителя);
КУМИ либо МФЦ самостоятельно запрашивает документы, указанные в абзацах пятом, шестом настоящего пункта в порядке межведомственного информационного взаимодействия в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" в случае, если заявитель не представил указанные документы по собственной инициативе.
Заявление о предоставлении муниципальной услуги (приложение № 1 к настоящему Административному регламенту) должно содержать:
а) для заявителя - физического лица:
- фамилию, имя, отчество заявителя (его уполномоченного представителя);
- реквизиты документа, удостоверяющего личность физического лица (его уполномоченного представителя);
- адрес проживания заявителя (его уполномоченного представителя);
- подпись заявителя (его уполномоченного представителя);
б) для заявителя - юридического лица:
- полное наименование заявителя и фамилию, имя, отчество его уполномоченного представителя;
- реквизиты документа, удостоверяющего личность уполномоченного представителя заявителя;
- юридический адрес (место регистрации);
- подпись уполномоченного представителя заявителя;
в) обязательные сведения:
- характеристики объекта муниципального имущества, позволяющие его однозначно определить (наименование, адресные ориентиры);
- способ получения результатов услуги (почтовое отправление, личное получение).".
2.2. Пункт 2.7 приложения изложить в следующей редакции:
"2.7. Основания для отказа в приеме документов отсутствуют.".
2.3. Пункт 2.8 дополнить абзацем шестым следующего содержания:
"- предоставление документов, имеющих подчистки либо приписки, зачеркнутые слова и иные не оговоренные в них исправления; документов, исполненных карандашом, а также документов с серьезными повреждениями, не позволяющими однозначно истолковать их содержание.".
2.4. В пункте 5.3 второе предложение исключить.
2.5. Пункт 5.6 приложения изложить в следующей редакции:
"5.6. Жалобы рассматриваются в порядке, установленном Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", в течение 15 дней с учетом особенностей, предусмотренных статьей 11.2 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг". Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения жалобы, направляется заявителю почтой.".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя администрации по земельно-имущественным отношениям и архитектурной деятельности Т.Ю. Бородину.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его опубликования в официальном печатном издании "Вести Канского района", подлежит размещению на официальном сайте муниципального образования Канский район в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, распространяется на правоотношения, возникшие с 01.10.2014.

Исполняющий полномочия
руководителя администрации
Канского района
В.М.ГАПОНЕНКО


------------------------------------------------------------------