Постановление администрации Ачинского района Красноярского края от 21.11.2014 N 1221-П "О внесении изменений в Постановление администрации района от 14.10.2013 N 932-П "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2016 годы"



АДМИНИСТРАЦИЯ АЧИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 21 ноября 2014 г. № 1221-П

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА
ОТ 14.10.2013 № 932-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
ПРОГРАММЫ "ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ НА 2014 - 2016 ГОДЫ"

В соответствии со статьей 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-П "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", статьями 32, 34 Устава Ачинского района постановляю:
1. Внести в Постановление администрации района от 14.10.2013 № 932-П "Об утверждении муниципальной программы "Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций на 2014 - 2016 годы" следующие изменения:
- в заголовке и по тексту слова "на 2014 - 2016 годы" исключить;
- муниципальную программу администрации Ачинского района "Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций" изложить в новой редакции согласно приложению к данному Постановлению.
2. Контроль за исполнением Постановления возложить на заместителя Главы администрации Ачинского района по обеспечению жизнедеятельности района и строительству В.С. Саргунас.
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования в газете "Уголок России".

Глава
администрации района
Ю.С.СИДОРОВ





Приложение
к Постановлению
администрации Ачинского района
от 21 ноября 2014 г. № 1221-П

МУНИЦИПАЛЬНАЯ ПРОГРАММА
"ЗАЩИТА НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ АЧИНСКОГО РАЙОНА
ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ"

1. ПАСПОРТ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Наименование программы
"Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций" (далее - программа)
Основания для разработки муниципальной программы
Ст. 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
ст. 15 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ";
Постановление Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-П "Об утверждении государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов"
Ответственный исполнитель муниципальной программы
Администрация Ачинского района (специалист администрации по вопросам ГО и ЧС)
Соисполнители муниципальной программы
Управление образования администрации района;
администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики);
главы сельсоветов района
Перечень подпрограмм и отдельных мероприятий муниципальной программы
Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению Ачинского района в чрезвычайных ситуациях".
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ачинского района"
Цель муниципальной программы
Создание эффективной системы защиты населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
Задачи муниципальной программы
1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера.
2. Противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района от террористических и экстремистских актов
Сроки реализации муниципальной программы
2014 - 2017 годы
Перечень целевых индикаторов
1. Доля обработанных сообщений населения по номеру "112" в общем количестве поступивших в ЕДДС.
2. Количество информационных материалов, размещенных в СМИ и на сайте Ачинского района.
3. Процент освоения денежных средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы.
4. Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду вопросов противодействия терроризму и экстремизму.
(Значения целевых индикаторов представлены в приложении № 1 к программе)
Информация по ресурсному обеспечению программы, в том числе в разбивке по источникам финансирования по годам реализации программы
Общий объем финансирования программы составляет 5367,34 тыс. рублей (из них 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет; 3191,64 тысяч рублей - местный бюджет).
2014 год - 3346,34 тыс. рублей, в том числе:
- 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 1170,64 тысяч рублей - местный бюджет,
2015 год - 1007,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2016 год - 507,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2017 год - 507,0 тыс. рублей - местный бюджет
(разбивка по источникам финансирования и по годам реализации представлена в приложении № 4 к программе)

2. ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ,
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ БЕЗОПАСНОСТИ С УКАЗАНИЕМ
ОСНОВНЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
АЧИНСКОГО РАЙОНА И АНАЛИЗ СОЦИАЛЬНЫХ,
ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИХ И ПРОЧИХ РИСКОВ РЕАЛИЗАЦИИ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

На территории Ачинского района потенциально опасных объектов нет, однако на территории города Ачинска расположены 2 потенциально опасных объекта, из них 1 химически опасный, 2 критически важных объекта, 9 объектов, имеющих категорию по гражданской обороне. Нарушение технологических процессов на отмеченных выше объектах может привести к образованию чрезвычайной ситуации в населенных пунктах района, расположенных вблизи г. Ачинска.
Использование в технологическом процессе на ЗАО "Назаровское" отделение № 11 аммиака, а также перевозка железнодорожным транспортом аварийных химически опасных веществ (далее - АХОВ) - показатель того, что город Ачинск является химически опасным. Производственные и транспортные аварии, связанные с выбросом АХОВ, могут служить источником поражения работающего персонала объектов, а также и населения города и района.
Выход из строя объектов энергетики, аварии на энергетических, тепловых, водопроводно-канализационных сетях приведут к потере, а в отдельных случаях - к прекращению подачи тепла, электрической энергии и воды в населенных пунктах района.
При крушениях на железнодорожном транспорте (ст. Зерцалы, ст. Тарутино), наряду с образованием очагов химического поражения и пожаров, возможно нарушение графика движения поездов по транссибирской железнодорожной магистрали.
Причинами чрезвычайных ситуаций, обусловленных природными, климатическими и географическими условиями, являются сильные морозы, обильные снегопады, изморозевые отложения на проводах, ливни, ураганы, подъем высоких уровней воды в русле реки Чулым в паводковый период.
Биологически опасных объектов на территории района нет, санитарно-эпидемиологическая обстановка в районе удовлетворительная.
При угрозе или начале ведения военных действий вводится в действие План гражданской обороны и защиты населения (далее - План гражданской обороны) района.
Для укрытия населения района будут использованы подвальные помещения производственных зданий и учреждений, а также подвальные помещения жилых домов населения района. На территории района имеется 1 ведомственное противорадиационное укрытие (далее - ПРУ) вместимостью 100 человек. Работники администрации района, администраций сельсоветов, предприятий и учреждений, осуществляющих производственную деятельность на территории района, личный состав нештатных аварийно-спасательных формирований средствами индивидуальной защиты в настоящее время не обеспечены. Созданы запасы средств индивидуальной защиты для неработающего населения, которые хранятся на складах длительного хранения ГУ МЧС России по Красноярскому краю.
Эвакуационные мероприятия по приему эваконаселения спланировано провести за 24 часа. Количество населения, подлежащего приему на приемно-эвакуационных пунктах сельсоветов, составляет 38900 человек. Порядок приема эваконаселения определен "Расчетом на прием и размещение эваконаселения из городов Красноярск и Ачинск в населенных пунктах района".
Согласно ст. 15 п. 6.1 Федерального закона от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" к одному из вопросов местного значения муниципального района относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории муниципального района. В соответствии со ст. 4 Федерального закона от 25.07.2002 № 114-ФЗ "О противодействии экстремистской деятельности" органы местного самоуправления участвуют в противодействии экстремистской деятельности в пределах своей компетенции как один из субъектов противодействия экстремистской деятельности.
Географически Ачинский район находится на значительном расстоянии от мест на территории Российской Федерации, где террористические организации, незаконные военные формирования проявляют наибольшую активность с целью создания политической нестабильности в обществе, в целом это не гарантирует того, что угроза проведения террористического акта полностью на территории района исключена. Наиболее вероятный сценарий террористической угрозы - это организация террористического акта проникновения на объект или в места массового нахождения людей при проведении культурно-массовых мероприятий с использованием взрывных устройств лицами, проживающими на территории района или прибывшими из мест, где действуют террористические организации, незаконные военные формирования.
Особенно важной для органов местного самоуправления является выработка мер по противодействию терроризму и экстремизму. В первую очередь должна быть обеспечена безопасность детских дошкольных, учебных, спортивно-оздоровительных и медицинских учреждений, а также безопасность в местах проведения культурно-развлекательных, спортивно-массовых и других мероприятий с массовым пребыванием граждан. Необходимо более активно привлекать население, общественные организации к участию в проведении профилактической работы по месту жительства, обеспечении общественного порядка в населенных пунктах.
Сложившиеся социально-экономические факторы могут явиться причиной проявления экстремистской деятельности. Недостаточная правовая и материально-техническая обеспеченность деятельности по предупреждению экстремизма увеличивает степень воздействия этой угрозы на личность, общество и государство. Реальной основой для деятельности экстремистских организаций могут являться конфликты, возникающие на межнациональной основе. К числу дестабилизирующих факторов в этой сфере относятся:
а) рост националистических настроений в обществе на фоне сложных миграционных процессов;
б) низкий уровень этнокультурной компетентности населения, недостаточное представление о культуре, менталитете, нормах поведения народов Российской Федерации;
в) ослабление внимания к вопросам интернационального воспитания;
г) имеющие место факты тенденциозного освещения в средствах массовой информации проблемы национальных отношений.
Для снижения последствий существующих и вновь образующихся общественно-политических рисков, исключения перерастания их в экстремистские проявления необходимо всеми возможными способами исключить возможность доступа населения, особенно молодежи, к материалам, направленным на разжигание национальной, расовой и религиозной нетерпимости.

3. ПРИОРИТЕТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ В СФЕРЕ
ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ, ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПОЖАРНОЙ
БЕЗОПАСНОСТИ, ОПИСАНИЕ ОСНОВНЫХ ЦЕЛЕЙ И ЗАДАЧ, ЦЕЛЕВЫХ
ИНДИКАТОРОВ И ПОКАЗАТЕЛЕЙ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

Основными приоритетами реализации программы являются:
- участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах района, дальнейшее развитие Межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС) и службы "112";
- организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, включая поддержку в состоянии постоянной готовности к использованию систем оповещения населения об опасности, объектов гражданской обороны, создание и содержание в целях гражданской обороны запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
- организация проведения мероприятий по гражданской обороне (далее - ГО);
- обеспечение осуществления мер по поддержанию сил и средств ГО, а также для защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) в состоянии постоянной готовности;
- обеспечение создания, содержания и использования в целях ГО и ликвидации ЧС резервов материально-технических и иных средств;
- обеспечение сбора и обмена информацией в установленном порядке в области защиты населения и территорий края от ЧС межмуниципального и регионального характера;
- хранение и поддержание в состоянии постоянной готовности к использованию по предназначению запасов материально-технических средств, в том числе средств индивидуальной защиты, средств радиационной, химической разведки и дозиметрического контроля, плавающих средств в целях ГО и для ликвидации ЧС техногенного характера;
- повышение оснащенности органов местного самоуправления современными средствами обеспечения безопасности, мониторинга, связи и оперативного реагирования.
Целью муниципальной программы является создание эффективной системы защиты населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера.
Задачами муниципальной программы являются:
1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера.
2. Противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района, от террористических и экстремистских актов.
Значения целевых индикаторов муниципальной программы представлены в приложении № 1 к программе.

4. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ
КРАЯ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ И ПРОГНОЗ КОНЕЧНЫХ
РЕЗУЛЬТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ

Реализация программы в полном объеме позволит:
- снизить риски возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, сократить ущерб и потери от чрезвычайных ситуаций муниципального характера;
- повысить уровень обеспечения защиты населения района от опасностей, возникающих при ведении военных действий или вследствие этих действий;
эффективно использовать средства бюджетов различного уровня и хозяйствующих субъектов для решения приоритетных задач по обеспечению защиты населения и территорий;
- повысить уровень защиты населения и территорий района от чрезвычайных ситуаций террористического и экстремистского характера, снизить последствия их проявлений, достигнуть взаимопонимания и взаимного уважения в вопросах межэтнического и межкультурного сотрудничества.
Социальная эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении демографической ситуации, здоровья и трудоспособности населения, а также увеличении масштабов и улучшении качества работ по социальной реабилитации населения.
Экологическая эффективность реализации программы будет заключаться в улучшении состояния окружающей среды, а также увеличении масштабов восстановительных и рекультивационных работ.
Экономическая эффективность реализации программы будет заключаться в обеспечении снижения экономического ущерба от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, террористического и экстремистского характера, пожаров и происшествий.
В результате реализации программных мероприятий будут обеспечены:
- организация качественного оповещения о предстоящих ЧС и обеспечение улучшения вызова экстренных оперативных служб;
- предотвращение затопления автодороги краевого значения к14, участок длиной 110 м;
- информирование и обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций;
- совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений;
- проведение воспитательной, пропагандистской, информационной работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.

5. ПЕРЕЧЕНЬ ПОДПРОГРАММ С УКАЗАНИЕМ СРОКОВ ИХ РЕАЛИЗАЦИИ
И ОЖИДАЕМЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Реализация программы осуществляется в рамках следующих подпрограмм:
1. "Предупреждение, спасение, помощь населению Ачинского района в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма 1);
2. "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ачинского района" (далее - подпрограмма 2).
Сроки реализации, мероприятия, целевые индикаторы подпрограммы 1 и подпрограммы 2 приведены соответственно в приложении № 2 и приложении № 3 к программе.

6. ИНФОРМАЦИЯ О РАСПРЕДЕЛЕНИИ ПЛАНИРУЕМЫХ
РАСХОДОВ ПО ПРОГРАММЕ

Информация о распределении планируемых расходов по программе представлена в приложении № 4 к программе.





Приложение № 1
к муниципальной программе

ЦЕЛИ, ЦЕЛЕВЫЕ ИНДИКАТОРЫ, ЗАДАЧИ,
ПОКАЗАТЕЛИ РЕЗУЛЬТАТИВНОСТИ

№ п/п
Цели, задачи, целевые индикаторы, показатели результативности
Единица измерения
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.

Цель - создание эффективной системы защиты населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера
1
Задача 1 - последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера
1.1
Подпрограмма 1 "Предупреждение, спасение, помощь населению Ачинского района в чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2016 годы

Целевые индикаторы





1.1.1
Доля обработанных сообщений населения по номеру "112" в общем количестве поступивших в ЕДДС
%
100,0
100,0
100,0
100,0
1.1.2
Количество информационных материалов, размещенных в СМИ и на сайте Ачинского района
Ед.
6
6
6
6
2
Задача 2 - противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района от террористических и экстремистских актов
2.1
Подпрограмма 2 "Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ачинского района" на 2014 - 2016 годы

Целевые индикаторы





2.1.1
Процент освоения денежных средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы
%
100,0
100,0
100,0
100,0
2.1.2
Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду вопросов противодействия терроризму и экстремизму
Ед.
4
6
7
7





Приложение № 2
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА 1
"ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПАСЕНИЕ, ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ
АЧИНСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Предупреждение, спасение, помощь населению Ачинского района в чрезвычайных ситуациях" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций"
Муниципальный заказчик
Администрация Ачинского района
(специалист администрации по вопросам ГО и ЧС)
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Ачинского района (специалист администрации по вопросам ГО и ЧС);
управление образования администрации района
Цель подпрограммы
Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера
Задачи подпрограммы
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Информирование и обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций
Целевые индикаторы подпрограммы
1. Доля обработанных сообщений населения по номеру "112" в общем количестве поступивших в ЕДДС.
2. Количество информационных материалов, размещенных в СМИ и на сайте Ачинского района
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Всего по подпрограмме - 5413,34 тыс. рублей (из них 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет; 3237,64 тыс. рублей - местный бюджет).
2014 год - 3339,34 тыс. рублей, в том числе:
- 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 1163,64 тыс. рублей - местный бюджет,
2015 год - 1000,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2016 год - 500,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2017 год - 500,0 тыс. рублей - местный бюджет
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Ачинского района:
- специалист администрации по вопросам ГО и ЧС;
- финансовое управление;
- отдел экономического развития территорий


2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

В результате антропогенного воздействия на окружающую среду, изменений климата, ухудшения экологической обстановки и недостаточных темпов внедрения безопасных технологий возрастают масштабы последствий чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера. Возникают новые виды эпидемий и болезней. Серьезную демографическую проблему создает уровень гибели людей в различных деструктивных событиях (чрезвычайных ситуациях, пожарах, происшествиях на водных объектах и др.).
Сферой реализации подпрограммы является организация эффективной деятельности в области гражданской обороны (далее - ГО), защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций (далее - ЧС) природного и техногенного характера, обеспечения пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах.
За 2012 год на территории района произошло 56 пожаров, все - в жилом секторе населенных пунктов района. В результате на пожарах погибло 5 человек, травмировано 3 человека, спасено 7 человек.
2012 год Ачинский район прожил без крупномасштабных чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, но имели место происшествия, связанные с нарушением жизнедеятельности населения.
В феврале 2010 года администрация Ачинского района заключила договор с Администрацией г. Ачинска по обслуживанию территории района в рамках Межмуниципальной единой дежурно-диспетчерской службы (далее - ЕДДС). Межмуниципальная ЕДДС г. Ачинска и Ачинского района выполняет следующие задачи:
- прием от населения и организаций сообщений о любых чрезвычайных происшествиях, информации об угрозе возникновения ЧС, а также информации о пожарах;
- анализ и оценка достоверности поступившей информации, доведение ее до руководящего состава и дежурно-диспетчерских служб (далее - ДДС), в компетенцию которых входит реагирование на принятые сообщения;
- сбор от ДДС, служб контроля и наблюдения за окружающей средой (систем мониторинга) и распространение между ДДС города и района полученной информации об угрозе или факте возникновения ЧС, сложившейся обстановке и действиях сил и средств по ликвидации ЧС;
- обработка и анализ данных о ЧС, определение ее масштаба и уточнение состава ДДС, привлекаемых для реагирования на ЧС, их оповещение о переводе в высшие режимы функционирования в вышестоящий орган повседневного управления Красноярского края - Центр управления в кризисных ситуациях (далее - ЦУКС);
- обобщение, оценка и контроль данных обстановки, принятых мер по ликвидации ЧС, подготовка и коррекция заранее разработанных и согласованных с городскими и районными службами вариантов управленческих решений по ликвидации ЧС, принятие экстренных мер и необходимых решений;
- информирование ДДС, привлекаемых к ликвидации ЧС, подчиненных сил постоянной готовности об обстановке, принятых и рекомендуемых мерах;
- оповещение ДДС, организаций, населения, аварийных бригад о ЧП (ЧС);
- информирование Главы района и заместителей, а также руководителей организаций о складывающейся обстановке и о принимаемых мерах по предотвращению ЧС и ликвидации ее последствий;
- представление докладов (донесений) об угрозе или возникновении ЧС, сложившейся обстановке, возможных вариантах решений и действиях по ликвидации ЧС (на основе ранее подготовленных и согласованных планов) председателю комиссии по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и обеспечению пожарной безопасности района (далее - КЧС и ОПБ);
- доведение задач, поставленных вышестоящими органами единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее - РСЧС), до ДДС и подчиненных сил постоянной готовности, контроль их выполнения и организация взаимодействия;
- обобщение информации о произошедших ЧС (за сутки дежурства), ходе работ по их ликвидации и представление соответствующих докладов по подчиненности.
С 1 сентября 2010 года в Межмуниципальной ЕДДС создана и работает служба "112" (вызова экстренных служб), специалисты которой принимают информацию от населения и переадресуют ее тем или иным структурам для оказания помощи населению.
В 2012 году в ЕДДС поступило 27031 сообщение от граждан и организаций г. Ачинска и Ачинского района. В результате деятельности ЕДДС оказана помощь 16169 человеку.
Подготовка специалистов органа управления гражданской обороны, должностных лиц и специалистов российской системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и гражданской обороны осуществляется в Ачинском филиале КГКОУ ДПО "Учебно-методический центр по гражданской обороне, чрезвычайным ситуациям и пожарной безопасности Красноярского края" согласно поданным заявкам и плану комплектования. Практические действия должностные лица и специалисты РСЧС и ГО отрабатывают в ходе проведения учений и тренировок. Подготовка работающего населения организована по производственному принципу на предприятиях согласно разработанным программам, подготовка неработающего населения проводится по месту жительства в учебно-консультационном пункте, практические действия отрабатываются в ходе проведения учений и тренировок. Обучение в учебных заведениях организовано в соответствии с утвержденными программами.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Целью подпрограммы является последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера.
Задачи подпрограммы:
1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций.
2. Информирование и обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций.
Срок выполнения подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Целевые индикаторы достигнут следующих значений.
1. Доля обработанных сообщений населения по номеру "112" в общем количестве поступивших в ЕДДС:
2014 г. - 100,0%;
2015 г. - 100,0%;
2016 г. - 100,0%;
2017 г. - 100,0%.
2. Количество информационных материалов, размещенных в СМИ и на сайте Ачинского района:
2014 г. - 6 ед.;
2015 г. - 6 ед.;
2016 г. - 6 ед.;
2017 г. - 6 ед.

2.3. Механизм реализации мероприятий подпрограммы

Реализация подпрограммы обеспечивается за счет выполнения подпрограммных мероприятий администрацией Ачинского района (специалист администрации по вопросам ГО и ЧС, управление образования), сельсоветами, ЕДДС, подрядными организациями по результатам торгов.
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Ачинского района.
Финансирование мероприятия 1.1 "Оплата услуг ЕДДС" осуществляется за счет средств местного бюджета путем ежемесячного перечисления денежных средств в рамках муниципального контракта.
Реализация мероприятия 1.2 будет производиться в рамках государственной программы Красноярского края "Охрана окружающей среды, воспроизводство природных ресурсов", утвержденной Постановлением Правительства Красноярского края от 30.09.2013 № 512-П. Финансирование будет производиться за счет средств краевого бюджета и софинансирования из местного бюджета сельского поселения.
Объем и структура бюджетного финансирования подпрограммы согласовываются с ответственным исполнителем муниципальной программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями местного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы - специалистом администрации Ачинского района по вопросам ГО и ЧС. Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Муниципальным заказчиком подпрограммы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о ходе реализации подпрограммы (ежеквартальные и ежегодный) формируются муниципальным заказчиком с учетом информации, полученной от соисполнителей.
Отчеты о реализации подпрограммы представляются муниципальным заказчиком одновременно в финансовое управление администрации Ачинского района и отдел экономического развития территорий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляет финансовое управление Ачинского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В результате реализации подпрограммных мероприятий будут достигнуты следующие результаты, обеспечивающие:
- всесторонний информационный обмен между дежурно-диспетчерскими службами;
- оперативное реагирование на чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера и различного рода происшествия;
- функционирование и поддержание в готовности технических средств оповещения населения района на случай чрезвычайных ситуаций и военных действий;
- осуществление плановой подготовки, переподготовки и повышения квалификации руководителей и специалистов органов местного самоуправления, организаций, специалистов единых дежурно-диспетчерских служб, аварийно-спасательных формирований.
Обязательным условием эффективности программы является успешное выполнение целевых индикаторов и показателей подпрограммы, а также мероприятий в установленные сроки.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме 1.

2.7. Обоснование финансовых, материальных и трудовых затрат
(ресурсное обеспечение подпрограммы) с указанием
источников финансирования

Всего на реализацию подпрограммных мероприятий потребуется 5339,34 тыс. рублей (из них 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет; 3163,64 тыс. рублей - местный бюджет). В том числе по годам реализации:
2014 год - 3339,34 тыс. рублей, в том числе:
- 2175,7 тыс. рублей - краевой бюджет;
- 1163,64 тыс. рублей - местный бюджет,
2015 год - 1000,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2016 год - 500,0,0 тыс. рублей - местный бюджет,
2017 год - 500,0,0 тыс. рублей - местный бюджет.
Объем финансирования мероприятий подлежит ежегодной корректировке после утверждения бюджетов.





Приложение 1
к подпрограмме 1
"Предупреждение, спасение, помощь
населению Ачинского района
в чрезвычайных ситуациях"

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 1 "ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ, СПАСЕНИЕ,
ПОМОЩЬ НАСЕЛЕНИЮ АЧИНСКОГО РАЙОНА В ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЯХ"

Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
итого на период
Цель подпрограммы 1. Последовательное снижение рисков чрезвычайных ситуаций, повышение защищенности населения и территорий Ачинского района от угроз природного и техногенного характера
Задача 1. Обеспечение предупреждения возникновения и развития чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, снижения ущерба и потерь от чрезвычайных ситуаций
1.1. Оплата услуг Единой дежурно-диспетчерской службы
Администрация Ачинского района
812
0309
хххх
ххх
1163,64
1000,0
500,00
500,00
3163,64
Организация качественного оповещения о предстоящих ЧС и обеспечение улучшения вызова экстренных оперативных служб
1.2. Разработка проектно-сметной документации на капитальный ремонт гидротехнических сооружений, получение положительного заключения государственной экспертизы, разработка декларации безопасности, создание локальной системы оповещения на ГТС, в том числе:
- капитальный ремонт ГТС на р. Игинка у с. Преображенка Ачинского района
Администрация Ачинского района
812



2175,70
-
-
-
2175,7
Разработанная проектная документация и полученное положительное заключение государственной экспертизы
Итого по задаче 1:





3339,34
1000,00
500,00
500,00
5339,34

Задача 2. Информирование и обучение населения в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций
2.1. Подготовка специалистов, уполномоченных на решение задач в области ГО и предупреждения ЧС
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Ежегодно пройдут подготовку не менее 10 специалистов предприятий, учреждений и организаций района
2.2. Проведение мероприятий в области гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций в образовательных учреждениях района
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Ежегодное проведение среди школьников района не менее 5 мероприятий
2.3. Размещение в СМИ и на сайте Ачинского района информационных и разъяснительных мероприятий при возникновении ЧС
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Печать в районной газете "Уголок России" по 4 тематические статьи ежегодно.
Размещение на сайте Ачинского района 2 публикаций ежегодно
Итого по задаче 2:
-
-
-
-
-
-
-
-

-

ВСЕГО по подпрограмме:





3339,34
1000,00
500,00
500,00
5339,34






Приложение № 3
к муниципальной программе

ПОДПРОГРАММА 2
"ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ
И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА"

1. ПАСПОРТ ПОДПРОГРАММЫ

Наименование подпрограммы
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ачинского района" (далее - подпрограмма)
Наименование муниципальной программы
"Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций"
Муниципальный заказчик
Администрация Ачинского района
(специалист администрации по вопросам ГО и ЧС)
Исполнители мероприятий подпрограммы
Администрация Ачинского района (специалист администрации по вопросам ГО и ЧС);
управление образования администрации района;
администрация Ачинского района (отдел культуры, физической культуры и молодежной политики);
главы сельсоветов района
Цель подпрограммы
Противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района, от террористических и экстремистских актов
Задачи подпрограммы
1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
2. Проведение воспитательной, пропагандистской, информационной работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности
Целевые индикаторы подпрограммы
1. Процент освоения денежных средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы.
2. Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду вопросов противодействия терроризму и экстремизму
Сроки реализации подпрограммы
2014 - 2017 годы
Объемы и источники финансирования
Всего по подпрограмме - 28,0 тыс. рублей за счет средств местного бюджета, в том числе по годам:
2014 год - 7,0 тыс. рублей;
2015 год - 7,0 тыс. рублей;
2016 год - 7,0 тыс. рублей;
2017 год - 7,0 тыс. рублей
Система организации контроля за исполнением подпрограммы
Администрация Ачинского района:
- специалист администрации по вопросам ГО и ЧС;
- финансовое управление;
- отдел экономического развития территорий

2. ОСНОВНЫЕ РАЗДЕЛЫ ПОДПРОГРАММЫ

2.1. Постановка общерайонной проблемы и обоснование
необходимости разработки подпрограммы

Согласно подпункту 7.1 пункта 1 статьи 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" подпрограмма направлена на реализацию вопроса местного значения: участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также минимизация и ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма в границах Ачинского района.
Терроризм и экстремизм - сложные социально-политические проблемы современного российского общества, что связано в первую очередь с многообразием террористических и экстремистских проявлений, неоднородным составом организаций экстремистской направленности, которые оказывают дестабилизирующее влияние на социально-политическую обстановку в стране.
В настоящее время цели и задачи противодействия терроризму и экстремизму приобретают во многом определяющее значение не только для органов государственной власти, но и для органов местного самоуправления. Именно на муниципальном уровне возникают и развиваются отношения с представителями различных, в том числе национально-культурных, сообществ. Здесь решаются вопросы строительства культовых зданий, обеспечиваются дошкольное и школьное образование, организуются и проводятся досуговые и массовые мероприятия. На этом уровне обеспечиваются условия для непосредственной деятельности средств массовой информации, правозащитных и профсоюзных организаций, политических партий, иных институтов гражданского общества.
На территории Ачинского района проживают люди более 16 национальностей. На территории района действуют 5 отделений политических партий ("Единая Россия", "Справедливая Россия", ЛДПР, КПРФ, "Коммунисты России") и более 20 некоммерческих и общественных объединений, включая: национально-культурные; религиозные; профсоюзные; неформальные молодежные объединения субкультур.
По этим причинам местное самоуправление является базовым для страны звеном в реализации комплекса мер по профилактике и пресечению проявлений терроризма и экстремизма.
В соответствии со 131-ФЗ и Уставом Ачинского района к вопросам местного значения и к полномочиям органов местного самоуправления относится участие в профилактике терроризма и экстремизма, а также в минимизации и (или) ликвидации последствий проявлений терроризма и экстремизма.
От того, насколько работа в этом направлении эффективна, напрямую зависит стабильность, позитивность и управляемость общественно-политической ситуации на территории муниципального образования.
Подпрограмма предусматривает реализацию комплекса мероприятий, необходимых для организации, координации и совершенствования взаимодействия субъектов профилактики терроризма и экстремизма на территории Ачинского района, позволяет осуществлять деятельность по профилактике терроризма и экстремизма организованно, системно и постоянно.
Данная подпрограмма носит межведомственный характер, поскольку проблема борьбы с терроризмом и проявлениями экстремизма затрагивает сферу деятельности органов местного самоуправления и территориальных органов федеральных органов государственной власти и управления.
Подпрограмма рассчитана на 3 года в связи с постоянными динамическими переменами в рассматриваемой сфере и необходимостью совершенствования форм и методов борьбы с терроризмом Ачинского района.
Реализация предложенных в подпрограмме мер позволит значительно расширить потенциал механизма противодействия терроризму и экстремизму в целом, сделать более эффективной деятельность органов, участвующих в противодействии терроризму и экстремизму, привлечь дополнительные финансовые ресурсы, выработать современную упреждающую систему противодействия терроризму и экстремизму на территории района.

2.2. Основная цель, задачи, этапы и сроки выполнения
подпрограммы, целевые индикаторы

Основной целью подпрограммы является противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района, от террористических и экстремистских актов.
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
1) Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений.
2) Проведение воспитательной, пропагандистской, информационной работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности.
Срок выполнения подпрограммы: 2014 - 2016 годы.
Для осуществления мониторинга оценки реализации подпрограммы применяются целевые индикаторы подпрограммы.
Целевые индикаторы достигнут следующих значений.
1. Процент освоения денежных средств, направленных на реализацию мероприятий подпрограммы:
2014 г. - 100%;
2015 г. - 100%;
2016 г. - 100%;
2017 г. - 100%.
2. Количество проведенных мероприятий, направленных на пропаганду вопросов противодействия терроризму и экстремизму:
2014 г. - 4 мероприятия;
2015 г. - 6 мероприятий;
2016 г. - 7 мероприятий;
2017 г. - 7 мероприятий.

2.3. Механизм реализации подпрограммы

Муниципальным заказчиком - координатором подпрограммы является администрация Ачинского района (специалист администрации по вопросам ГО и ЧС). Управление подпрограммой организует муниципальная антитеррористическая группа Ачинского района (далее - МАГ).
Главным распорядителем бюджетных средств, предусмотренных на реализацию мероприятий подпрограммы, является администрация Ачинского района.
Объем и структура бюджетного финансирования подпрограммы согласовываются с ответственным исполнителем муниципальной программы и подлежат ежегодному уточнению в соответствии с возможностями местного бюджета и с учетом фактического выполнения программных мероприятий.

2.4. Управление подпрограммой и контроль
за ходом ее выполнения

Контроль за исполнением подпрограммы возлагается на МАГ района, состав которой утвержден постановлением администрации Ачинского района. Текущее управление реализацией подпрограммы осуществляется муниципальным заказчиком подпрограммы - специалистом администрации Ачинского района по вопросам ГО и ЧС.
Исполнители мероприятий подпрограммы несут ответственность за ее реализацию, достижение конечного результата, целевое и эффективное использование финансовых средств, выделяемых на выполнение подпрограммы.
Муниципальным заказчиком подпрограммы осуществляется:
- отбор исполнителей отдельных мероприятий подпрограммы;
- непосредственный контроль за ходом реализации мероприятий подпрограммы;
- подготовка отчетов о реализации подпрограммы.
Отчеты о ходе реализации подпрограммы (ежеквартальные и ежегодный) формируются муниципальным заказчиком с учетом информации, полученной от соисполнителей.
Отчеты о реализации подпрограммы представляются муниципальным заказчиком одновременно в финансовое управление администрации Ачинского района и отдел экономического развития территорий ежеквартально не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, по итогам года - до 15 февраля года, следующего за отчетным.
Контроль за целевым и эффективным использованием средств местного бюджета осуществляет финансовое управление Ачинского района.

2.5. Оценка социально-экономической эффективности

В случае реализации запланированных мероприятий подпрограммы ожидается:
1. Повышение общеобразовательного уровня граждан, развитие культуры, образования отдельных групп, создание условий для развития традиционной и самобытной культуры.
2. Усиление пропагандистской работы среди населения.
3. Разъяснение сути антитеррористических идей.
4. Создание эффективной системы просвещения граждан в части культурного и конфессионального многообразия и исторического единства жителей района, истории религиозной нетерпимости, геноцида и других преступлений, порожденных терроризмом и экстремизмом.
5. Обеспечение системы мер, направленных на противодействие пропаганде террористической и экстремистской идеологии, насилия в средствах массовой информации, усиления контрпропаганды, внедрения в социальную практику норм толерантного поведения.
6. Формирование эффективных механизмов пресечения и профилактики различных видов терроризма, дальнейшее развитие нормативно-правовой базы о недопустимости и запрете возбуждения религиозной, национальной вражды с учетом опыта законодательного регулирования.

2.6. Мероприятия подпрограммы

Мероприятия подпрограммы приведены в приложении 1 к подпрограмме 2.

2.7. Обоснование финансовых материальных и трудовых затрат
с указанием источников финансирования

Для выполнения мероприятий программы необходимо изготовление, приобретение буклетов, плакатов памяток и рекомендаций, информационной литературы для населения и учащихся.
Финансирование всех этих мероприятий планируется осуществлять за счет средств местного бюджета. На весь период реализации подпрограммы необходимо 28,0 тыс. рублей, в том числе:
2014 год - 7,0 тысяч рублей;
2015 год - 7,0 тысяч рублей;
2016 год - 7,0 тысяч рублей;
2017 год - 7,0 тысяч рублей.





Приложение 1
к подпрограмме 2
"Профилактика терроризма
и экстремизма, а также
минимизация и (или) ликвидация
последствий проявлений
терроризма и экстремизма
на территории Ачинского района"
на 2014 - 2016 годы

ПЕРЕЧЕНЬ
МЕРОПРИЯТИЙ ПОДПРОГРАММЫ 2 "ПРОФИЛАКТИКА ТЕРРОРИЗМА
И ЭКСТРЕМИЗМА, А ТАКЖЕ МИНИМИЗАЦИЯ И (ИЛИ) ЛИКВИДАЦИЯ
ПОСЛЕДСТВИЙ ПРОЯВЛЕНИЙ ТЕРРОРИЗМА И ЭКСТРЕМИЗМА
НА ТЕРРИТОРИИ АЧИНСКОГО РАЙОНА"

Наименование программы, подпрограммы, отдельных мероприятий
ГРБС
Код бюджетной классификации
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам
Ожидаемый результат от реализации подпрограммного мероприятия
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
итого на период
Цель подпрограммы 2. Противодействие терроризму и экстремизму, защита жизни граждан, проживающих на территории Ачинского района, от террористических и экстремистских актов
Задача 1. Совершенствование системы профилактических мер антитеррористической и антиэкстремистской направленности, а также предупреждение террористических и экстремистских проявлений
1.1. Подготовка и разработка проектов, изготовление, приобретение буклетов, плакатов, памяток и рекомендаций для учреждений, предприятий, организаций, расположенных на территории
Администрация Ачинского района
812
0113
хххх
ххх
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0
Пополнение и обновление фондов материалами профилактической направленности
1.2. Распространение памяток, листовок среди населения, обеспечение наглядной агитацией учреждений социальной сферы
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Подготовка населения к правильным действиям в условиях возникновения чрезвычайных ситуаций, связанных с террористическими актами и проявлениями экстремизма
1.3. Осуществление еженедельного обхода территорий населенных пунктов Ачинского района на предмет выявления мест концентрации молодежи и выявление рода их занятий
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Пресечение противоправной деятельности молодежи
1.4. Выявление фактов распространения информационных материалов террористического и экстремистского характера
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Уведомление о выявленных фактах органов прокуратуры
Итого по задаче 1:





7,0
7,0
7,0
7,0
28,0

Задача 2. Проведение воспитательной, пропагандистской, информационной работы с населением района, направленной на предупреждение террористической и экстремистской деятельности, повышение бдительности
2.1. Информирование жителей района о тактике действий при угрозе возникновения террористических актов посредством размещения информации в СМИ и на сайте Ачинского района
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Активизация разъяснительной работы среди населения
2.2. Проведение тематических мероприятий: фестивалей, конкурсов, викторин с целью формирования у граждан уважительного отношения к традициям и обычаям различных народов и национальностей
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Формирование у населения внутренней потребности в толерантном поведении к людям других национальностей и религиозных конфессий
2.3. Организация и проведение круглых столов, семинаров с привлечением должностных лиц и специалистов по мерам предупредительного характера при угрозах террористической и экстремистской направленности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Совершенствование форм и методов работы органов местного самоуправления по профилактике терроризма и экстремизма
2.4. Информирование граждан о наличии в районе телефонных линий для сообщения фактов экстремистской и террористической деятельности
-
-
-
-
-
-
-
-
-
-
Повышение активности граждан в предупреждении фактов терроризма и экстремизма
2.5. Проведение лекций и семинаров в образовательных учреждениях, направленных на профилактику проявлений экстремизма, терроризма, преступлений против личности, общества
-
-
-
-
-
-
-
-

-
Повышение уровня организации профилактической работы
Итого по задаче 2:
-
-
-
-
-
-
-
-

-

ВСЕГО по подпрограмме:
-
-
-
-
-
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0






Приложение № 4
к муниципальной программе

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ
ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДОВ ПО МУНИЦИПАЛЬНОЙ ПРОГРАММЕ

Статус (муниципальная программа, подпрограмма, отдельное мероприятие)
Наименование программы, подпрограммы, отдельного мероприятия
Наименование ГРБС
Код бюджетной классификации
Источники финансирования
Расходы (тыс. руб.), в том числе по годам
ГРБС
РзПр
ЦСР
ВР
2014 г.
2015 г.
2016 г.
2017 г.
итого на период
Муниципальная программа
"Защита населения и территорий Ачинского района от чрезвычайных ситуаций" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по программе




Всего, в том числе:
3346,34
1007,00
507,00
507,00
5367,34




ФБ
-
-
-
-
-




КБ
2175,70
-
-
-
2175,70




МБ
1170,64
1007,00
507,00
507,00
3191,64
в том числе по ГРБС: администрация Ачинского района
812



Всего, в том числе:
3346,34
1007,00
507,00
507,00
5367,34




ФБ
-
-
-
-
-




КБ
2175,70
-
-
-
2175,70




МБ
1170,64
1007,00
507,00
507,00
3191,64
Подпрограмма 1
"Предупреждение, спасение, помощь населению Ачинского района в чрезвычайных ситуациях" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства по подпрограмме




Всего, в том числе:
3339,34
1000,00
500,00
500,00
5339,34




ФБ
-
-
-

-




КБ
2175,70
-
-

2175,70




МБ
1163,64
1000,00
500,00
500,00
3163,64
в том числе по ГРБС: администрация Ачинского района
812



Всего, в том числе:
3339,34
1000,00
500,00
500,00
5339,34




ФБ
-
-
-

-




КБ
2175,70
-
-

2175,70




МБ
1163,64
1000,00
500,00
500,00
3163,64
Подпрограмма 2
"Профилактика терроризма и экстремизма, а также минимизация и (или) ликвидация последствий проявлений терроризма и экстремизма на территории Ачинского района" на 2014 - 2016 годы
всего расходные обязательства




Всего, в том числе:
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0




МБ
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0
в том числе по ГРБС: администрация Ачинского района
812



Всего, в том числе:
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0




МБ
7,0
7,0
7,0
7,0
28,0


------------------------------------------------------------------