Постановление Правительства Красноярского края от 26.11.2014 N 564-п "О внесении изменений в Постановление Правительства Красноярского края от 14.06.2012 N 275-п "Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью"



ПРАВИТЕЛЬСТВО КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 ноября 2014 г. № 564-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ ОТ 14.06.2012 № 275-П "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ЭКСПЕРТНОЙ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ
РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ,
ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ"

В соответствии со статьей 13 Федерального закона от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка", статьей 22 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации", статьей 103 Устава Красноярского края, статьей 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 "О защите прав ребенка" постановляю:
1. Внести в Постановление Правительства Красноярского края от 14.06.2012 № 275-п "Об утверждении Порядка проведения экспертной оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью" следующие изменения:
заголовок изложить в следующей редакции:
"ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ
В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА
СОЦИАЛЬНОЙ ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И (ИЛИ) КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ
ДЛЯ ДЕТЕЙ";
пункт 1 изложить в следующей редакции:
"1. Утвердить Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, согласно приложению № 1.";
дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Утвердить Порядок создания комиссий по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и подготовки ими заключений согласно приложению № 2.";
дополнить пунктом 1.2 следующего содержания:
"1.2. Утвердить критерии оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, согласно приложению № 3.";
Порядок проведения экспертной оценки последствий принятого решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью, изложить в новой редакции согласно приложению № 1;
дополнить приложениями № 2, 3 в редакции согласно приложениям № 2, 3.
2. Опубликовать Постановление в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и на "Официальном интернет-портале правовой информации Красноярского края" (www.zakon.krskstate.ru).
3. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Первый заместитель
Губернатора края -
председатель
Правительства края
В.П.ТОМЕНКО





Приложение № 1
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 26 ноября 2014 г. № 564-п
Приложение
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 14 июня 2012 г. № 275-п

ПОРЯДОК
ПРОВЕДЕНИЯ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ
ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ О РЕОРГАНИЗАЦИИ
ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ
И (ИЛИ) КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Настоящий Порядок проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Порядок), разработан в соответствии со статьей 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 "О защите прав ребенка" и определяет процедуру проведения оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение).
2. Для целей настоящего Порядка под объектом социальной инфраструктуры для детей, являющимся краевой государственной собственностью или муниципальной собственностью, понимается находящееся в государственной собственности Красноярского края или муниципальной собственности здание, строение, сооружение, земельный участок, оборудование и иное имущество, необходимое для жизнеобеспечения детей (далее - объект социальной инфраструктуры для детей).
3. Для проведения оценки последствий принятия Решения создаются комиссии по оценке последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Комиссии), следующими органами (далее - Уполномоченный орган):
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за государственным казенным учреждением Красноярского края, государственным бюджетным учреждением Красноярского края, государственным автономным учреждением Красноярского края, а также при реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации и (или) краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, - орган исполнительной власти края, в ведении которого находятся краевая государственная образовательная организация, краевая государственная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, или осуществляющий функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации, краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за краевыми унитарными предприятиями, а также при реорганизации или ликвидации краевого унитарного предприятия - орган исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления;
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в краевой казне, - агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края;
в отношении объектов муниципальной собственности - органы местного самоуправления.
4. Решение принимается Уполномоченным органом в форме правового акта при наличии положительного заключения Комиссии.
5. С предложением о проведении оценки последствий принятия Решения в Уполномоченные органы вправе обращаться краевые государственные организации, муниципальные организации, образующие социальную инфраструктуру для детей, краевые государственные образовательные организации, муниципальные образовательные организации, органы исполнительной власти края, органы местного самоуправления, а также любые заинтересованные лица (в случае если объект социальной инфраструктуры для детей находится в краевой (муниципальной) казне) (далее - Заявители).
Оценка последствий принятия Решения об изменении назначения, реорганизации или ликвидации краевой государственной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, в том числе решений о ликвидации филиалов краевой государственной организации, муниципальной организации, образующих социальную инфраструктуру для детей, краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации проводится по инициативе Уполномоченного органа.
Оценка последствий принятия Решения в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, также при реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, и (или) муниципальных образовательных организаций, если эти объекты или организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета при наделении органов местного самоуправления государственными полномочиями, и в тех случаях, когда такие объекты приобретены, созданы и реконструированы за счет средств краевого бюджета, проводится по инициативе органа исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.
6. Для проведения оценки последствий принятия Решения Заявитель направляет в Уполномоченный орган заявление о проведении оценки по форме согласно приложению к Порядку.
7. К заявлению прилагаются:
выписка из Реестра государственной собственности края или выписка из Реестра муниципальной собственности на объект социальной инфраструктуры для детей (представляется по инициативе Заявителя);
копия кадастрового паспорта на объект социальной инфраструктуры для детей в случае оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта недвижимого имущества, подлежащего государственному кадастровому учету (представляется по инициативе Заявителя).
В случае если документы, указанные в абзацах втором, третьем настоящего пункта, не были представлены Заявителем по собственной инициативе, Уполномоченный орган запрашивает посредством межведомственных запросов документы (сведения, содержащиеся в документах) в соответствующих органах и организациях в соответствии с требованиями Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
8. При реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование необходимости реорганизации (с указанием способа реорганизации) краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с учетом оценки взаимодействия реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации с другими действующими краевыми государственными (муниципальными) организациями;
2) возможные социально-экономические последствия реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) оценку финансовых последствий реорганизации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
4) основные виды деятельности реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
5) источники финансового обеспечения реорганизуемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
6) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о реорганизации указанной образовательной организации (в случае если реорганизуемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных).
9. При ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации к заявлению прилагается пояснительная записка, которая содержит следующие сведения:
1) обоснование целесообразности ликвидации краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
2) обоснование причин ликвидации с указанием направлений использования имущества ликвидируемой краевой государственной (муниципальной) образовательной организации;
3) сведения о предварительном рассмотрении наблюдательным советом краевой государственной (муниципальной) образовательной организации предложения о ликвидации указанной образовательной организации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу автономных);
4) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление государственных (муниципальных) функций после завершения процесса ликвидации (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация относится к типу казенных и осуществляет государственные (муниципальные) функции);
5) информацию о краевой государственной (муниципальной) образовательной организации, которой будет передано осуществление полномочий органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме (в случае если ликвидируемая краевая государственная (муниципальная) образовательная организация осуществляет полномочия органа государственной власти (органа местного самоуправления) по исполнению публичных обязательств перед физическим лицом, подлежащих исполнению в денежной форме).
10. По результатам рассмотрения заявления Уполномоченный орган в течение 5 календарных дней с момента его поступления принимает решение о назначении заседания Комиссии или о возврате заявления на доработку в случае подачи заявления, составленного не по установленной Порядком форме, либо непредставления документов, указанных в пунктах 6, 8, 9 Порядка.
11. При принятии решения о возврате заявления на доработку заявление направляется Уполномоченным органом Заявителю не позднее 10 календарных дней с момента его поступления в Уполномоченный орган. Возврат заявления на доработку не является препятствием для его повторной подачи после устранения Заявителем причин, послуживших основанием для его возврата.
12. Срок назначения заседания Комиссии Уполномоченным органом не может превышать 15 календарных дней со дня поступления заявления в Уполномоченный орган.
13. Комиссия осуществляет следующие функции:
а) проводит оценку последствий принятия Решения на основании критериев оценки последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - критерии), предусмотренных приложением № 3, и определяет значение критерия (обеспечено/не обеспечено);
б) готовит заключение об оценке последствий принятия Решения.
14. По итогам работы Комиссии оформляется заключение (положительное или отрицательное), которое подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и другими членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии. Заключение подготавливается и оформляется секретарем Комиссии в срок не более 3 рабочих дней с даты проведения заседания Комиссии.
Член Комиссии, не согласный с принятым Решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к заключению Комиссии.
15. В заключении об оценке последствий принятия Решения указываются:
а) наименование краевой государственной организации, муниципальной организации, за которой на соответствующем вещном праве закреплен объект социальной инфраструктуры для детей, предложенный к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, передаче в аренду, наименование подлежащей реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации, муниципальной образовательной организации, краевой государственной организации, муниципальной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, или указание, что объект социальной инфраструктуры для детей является объектом краевой (муниципальной) казны;
б) наименование объекта социальной инфраструктуры для детей, предложенного к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, к передаче в аренду (при наличии);
в) значения критериев;
г) Решение Комиссии.
16. Комиссия дает отрицательное заключение (о невозможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки не обеспечено достижение хотя бы одного из значений критериев. Комиссия дает положительное заключение (о возможности принятия Решения) в случае, если по итогам проведенной оценки обеспечено достижение всех значений критериев.
17. Заключение Комиссии размещается Уполномоченным органом в течение 3 рабочих дней со дня принятия на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет и направляется Заявителю.





Приложение
к Порядку
проведения оценки последствий
принятия решения о реконструкции,
модернизации, сдаче в аренду, об изменении
назначения или о ликвидации объекта
социальной инфраструктуры для детей,
являющегося краевой или муниципальной
собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации краевых государственных
образовательных организаций, муниципальных
образовательных организаций и (или) краевых
государственных организаций, муниципальных
организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей

Заявление
о проведении оценки последствий принятия решения
о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении
назначения или о ликвидации объекта социальной
инфраструктуры для детей, являющегося краевой
или муниципальной собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации краевых государственных образовательных
организаций, муниципальных образовательных организаций
и (или) краевых государственных организаций, муниципальных
организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей <*>

В целях обеспечения реализации статьи 13 Федерального закона от
24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка", статьи 22
Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ "Об образовании в Российской
Федерации", статьи 16 Закона Красноярского края от 02.11.2000 № 12-961 "О
защите прав ребенка" прошу провести оценку последствий принятия решения о
реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о
ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой
государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации
или ликвидации краевых государственных образовательных организаций,
муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных
организаций, муниципальных организаций, образующих социальную
инфраструктуру для детей (далее - Решение) <*>:

___________________________________________________________________________
(наименование, адрес, описание, предназначение и фактическое
использование объекта социальной инфраструктуры для детей)

Нормативное и мотивированное обоснование причин, необходимости и
целесообразности принятия соответствующего Решения <**>: __________________
___________________________________________________________________________
Приложение: на __ л. в 1 экз.

Руководитель ___________________ _______________________
(подпись) (ФИО)
М.П.
--------------------------------
<*> Нужное подчеркнуть.
<**> Для оценки последствий сдачи в аренду указывается срок аренды и время использования арендатором объекта, целевое использование объекта арендатором.





Приложение № 2
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 26 ноября 2014 г. № 564-п

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ КОМИССИЙ ПО ОЦЕНКЕ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ, И ПОДГОТОВКИ ИМИ ЗАКЛЮЧЕНИЙ

1. Для принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение), создаются комиссии по оценке последствий принятия такого Решения (далее - краевая комиссия, Комиссия) следующими органами исполнительной власти края (далее - Уполномоченный орган):
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за государственным казенным учреждением Красноярского края, государственным бюджетным учреждением Красноярского края, государственным автономным учреждением Красноярского края, а также при реорганизации или ликвидации краевой государственной образовательной организации и (или) краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей, - орган исполнительной власти края, в ведении которого находятся краевая государственная образовательная организация, краевая государственная организация, образующая социальную инфраструктуру для детей, или осуществляющий функции и полномочия учредителя краевой государственной образовательной организации, краевой государственной организации, образующей социальную инфраструктуру для детей;
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, закрепленных за краевыми унитарными предприятиями, а также в отношении краевого унитарного предприятия - орган исполнительной власти края, на который возложена координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли (сфере управления);
в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, находящихся в краевой казне, - агентство по управлению государственным имуществом Красноярского края.
2. Для принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации муниципальных образовательных организаций и (или) муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей (далее - Решение), органами местного самоуправления создаются комиссии по оценке последствий такого Решения (далее - муниципальная комиссия, Комиссия).
3. Состав краевой комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа, а также по согласованию из числа депутатов Законодательного Собрания Красноярского края, членов Правительства Красноярского края, представителей органов исполнительной власти края, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
4. Состав муниципальной комиссии формируется из представителей Уполномоченного органа, а также по согласованию из числа депутатов представительного органа местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, представителей исполнительно-распорядительных органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, представителей общественных объединений и иных некоммерческих организаций.
Для принятия Решений в отношении объектов социальной инфраструктуры для детей, являющихся муниципальной собственностью, также при реорганизации или ликвидации муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей и (или) муниципальных образовательных организаций, если эти объекты или организации функционируют за счет средств субвенций, предоставляемых местным бюджетам из краевого бюджета, в состав комиссии включается представитель органа исполнительной власти края, уполномоченный в соответствующей отрасли (сфере) государственного управления.
5. Комиссия является постоянно действующим коллегиальным органом. Состав и положение о краевой и муниципальной комиссиях утверждаются правовым актом Уполномоченного органа.
6. В состав Комиссии входят председатель, заместитель председателя, секретарь, другие члены Комиссии, которые назначаются Уполномоченным органом при формировании Комиссии.
7. Комиссию возглавляет председатель, который осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии, обеспечивает коллегиальность в обсуждении вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии. Минимальное количество членов Комиссии составляет семь человек с учетом председателя Комиссии.
8. Заместитель председателя Комиссии осуществляет по поручению председателя Комиссии отдельные его полномочия и замещает председателя Комиссии в случае его отсутствия или невозможности осуществления им своих полномочий.
9. Секретарь Комиссии:
ведет протоколы заседания Комиссии;
организует документооборот Комиссии;
извещает членов Комиссии о времени и месте заседания Комиссии, повестке заседания Комиссии;
оформляет протоколы заседаний Комиссии и заключения об оценке последствий принятия Решения.
Заседание Комиссии правомочно при наличии кворума, который составляет не менее двух третей членов состава Комиссии. Комиссия проводит заседания по мере необходимости.
10. Решение Комиссии принимается простым большинством голосов членов Комиссии, присутствующих на заседании. При голосовании каждый член Комиссии имеет один голос. При равенстве голосов членов Комиссии голос председательствующего является решающим.
11. В целях принятия обоснованного и объективного решения для участия в заседаниях Комиссии могут приглашаться представители Законодательного Собрания Красноярского края, органов исполнительной власти Красноярского края, территориальных органов федеральных органов исполнительной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований Красноярского края, общественных объединений и иных некоммерческих организаций, не входящие в состав Комиссии, а также представители краевых государственных образовательных организаций, муниципальных образовательных организаций и (или) краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, подлежащих реорганизации или ликвидации.
12. Для выполнения возложенных функций Комиссия при решении вопросов, входящих в ее компетенцию, имеет право запрашивать документы, материалы и информацию, необходимые для принятия решения по рассматриваемым вопросам.
13. Организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляет Уполномоченный орган, создавший Комиссию.





Приложение № 3
к Постановлению
Правительства Красноярского края
от 26 ноября 2014 г. № 564-п

КРИТЕРИИ ОЦЕНКИ ПОСЛЕДСТВИЙ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ
О РЕКОНСТРУКЦИИ, МОДЕРНИЗАЦИИ, СДАЧЕ В АРЕНДУ, ОБ ИЗМЕНЕНИИ
НАЗНАЧЕНИЯ ИЛИ О ЛИКВИДАЦИИ ОБЪЕКТА СОЦИАЛЬНОЙ
ИНФРАСТРУКТУРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ, ЯВЛЯЮЩЕГОСЯ КРАЕВОЙ
ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ, А ТАКЖЕ
О РЕОРГАНИЗАЦИИ ИЛИ ЛИКВИДАЦИИ КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
ОРГАНИЗАЦИЙ И (ИЛИ) КРАЕВЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ,
МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОРГАНИЗАЦИЙ, ОБРАЗУЮЩИХ СОЦИАЛЬНУЮ
ИНФРАСТРУКТУРУ ДЛЯ ДЕТЕЙ

1. Оценка последствий принятия решения о реконструкции, модернизации, сдаче в аренду, об изменении назначения или о ликвидации объекта социальной инфраструктуры для детей, являющегося краевой государственной или муниципальной собственностью, а также о реорганизации или ликвидации краевых государственных организаций, муниципальных организаций, образующих социальную инфраструктуру для детей, проводится на основании следующих критериев:
1) обеспечение продолжения оказания социальных услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче его в аренду;
2) обеспечение оказания услуг детям в целях обеспечения жизнедеятельности, образования, развития, отдыха и оздоровления детей, оказания им медицинской помощи, профилактики заболеваний у детей, их социальной защиты и социального обслуживания в объеме, не менее чем объем таких услуг, предоставляемых с использованием объекта социальной инфраструктуры, предлагаемого к реконструкции, модернизации, изменению назначения или ликвидации, а также к передаче в аренду, до принятия соответствующего решения.
2. Критерии оценки последствий принятия решения о реорганизации или ликвидации краевой государственной или муниципальной образовательной организации в зависимости от типа образовательной организации:
а) для дошкольной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся государственной (муниципальной) образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления реорганизуемой организацией или иными краевыми государственными образовательными организациями или муниципальными образовательными организациями видов деятельности, реализовывавшихся только государственной (муниципальной) образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
б) для общеобразовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
в) для профессиональной образовательной организации:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
г) для организации дополнительного образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
д) для организации дополнительного профессионального образования:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом, федеральными государственными требованиями (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
е) для организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей:
обеспечение продолжения предоставления и получения образования, уровень и качество которого не могут быть ниже требований, установленных федеральным государственным образовательным стандартом (в случае принятия решения о реорганизации);
обеспечение завершения обучения обучающихся образовательной организации, предлагаемой к реорганизации или ликвидации;
обеспечение продолжения осуществления видов деятельности, реализовывавшихся только образовательной организацией, предлагаемой к реорганизации или ликвидации.


------------------------------------------------------------------