Постановление Администрации г. Ачинска Красноярского края от 01.12.2014 N 509-п "О внесении изменений в Постановление Администрации города Ачинска от 15.04.2013 N 148-п"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА АЧИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 декабря 2014 г. № 509-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА АЧИНСКА ОТ 15.04.2013 № 148-П

В целях приведения правовых актов города в соответствие с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 41 Устава города Ачинска, статьей 46 Устава города Ачинска (в редакции от 28.06.2013), постановляю:
1. Внести в приложение Постановления Администрации города Ачинска от 15.04.2013 № 148-п "Об утверждении Административного регламента муниципальной услуги "Предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте" (в редакции от 21.01.2014 № 058-п, от 05.05.2014 № 248-п) следующие изменения:
1.1. абзац 1 пункта 8 раздела I "Общие положения" изложить в следующей редакции:
"8. Местонахождение УСЗН и его почтовый адрес: 662150, Красноярский край, город Ачинск, микрорайон 8, д. 14, пом. 57.";
1.2. раздел III изложить в следующей редакции:
"III. СОСТАВ, ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ И СРОКИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР, ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ
ИХ ВЫПОЛНЕНИЯ, В ТОМ ЧИСЛЕ ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ, А ТАКЖЕ
ОСОБЕННОСТИ ВЫПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР
В МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫХ ЦЕНТРАХ

38. Описание последовательности действий при предоставлении Услуги.
Порядок предоставления Услуги включает в себя следующие административные процедуры:
информирование заявителей;
прием заявления и документов при личном обращении заявителя или его законного представителя или полученных почтовой корреспонденцией, или поступивших в электронном виде (далее - прием документов);
формирование и проверка правильности определения среднедушевого дохода семьи личного дела заявителя;
определение среднедушевого дохода семьи, в которой проживает заявитель;
принятие решения об оказании заявителю Услуги;
уведомление заявителя о принятом решении;
предоставление заявителю справки по форме, утвержденной УСЗН (далее - справка, справки), для обращения в Ачинский почтамт за приобретением льготного проездного билета в соответствии с пунктом 3 Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте, утвержденного Постановлением Администрации города Ачинска от 13.12.2011 № 436-п "Об утверждении Порядка предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста из малоимущих семей при проезде в общественном транспорте".
МФЦ осуществляет информирование, прием заявлений и документов от заявителей по предоставлению Услуги в рамках соглашения № 50/му от 19.10.2012 о взаимодействии по предоставлению муниципальных услуг между КГБУ "МФЦ", Администрацией города Ачинска и УСЗН (далее - Соглашение).
39. Основанием для начала приема документов является личное обращение заявителя или его законного представителя в УСЗН либо в МФЦ, направление заявления через почтовое отделение или через электронную почту с приложением необходимых документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего Регламента.
40. Специалист УСЗН или МФЦ, участвующий в предоставлении Услуги, в должностные обязанности которого входит осуществление данных действий (далее - специалист):
устанавливает личность заявителя (при личном обращении), в том числе проверяет документы, удостоверяющие личность гражданина или полномочия представителя;
проводит первичную проверку представленных документов на предмет соответствия их установленным законодательством Российской Федерации требованиям, удостоверяясь, что копии документов соответствуют оригиналам, выполняет на них запись об их соответствии подлинным экземплярам, заверяет копии согласно действующим государственным стандартам Российской Федерации;
при установлении фактов, предусмотренных пунктом 30, специалист уведомляет заявителя о наличии препятствий для приема документов, а также объясняет содержание выявленных недостатков в представленных документах, предлагает принять меры по их устранению, возвращает представленные документы заявителю непосредственно при приеме заявителя и вносит в электронную базу данных "Адресная социальная помощь" (далее - АСП) запись об отказе в приеме документов у заявителя с указанием причины отказа;
при получении необходимых документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, специалист вносит запись о приеме документов в АСП, специалист МФЦ - в Автоматизированно-информационную систему "Енисей МФЦ" (далее - АИС Енисей МФЦ) с вложением электронного образца документа путем сканирования соответствующего документа и заявления, принятых от заявителя, и выдает расписку о приеме документов заявителю или его законному представителю;
специалист УСЗН задает параметры поиска сведений о заявителе в АСП, содержащей информацию о получателях Услуги (для исключения повторного предоставления права), а специалист МФЦ в АИС Енисей МФЦ для сверки полученной информации с представленными документами.
41. Рассмотрение специалистом УСЗН заявления приостанавливается не более чем на один месяц в случае, если по истечении 10 дней со дня получения заявления или документов через электронную почту заявитель не представил всех или часть документов, указанных в пункте 27 Административного регламента, в уполномоченный орган.
42. В случае принятия документов специалистами МФЦ документы передаются в УСЗН следующими способами:
в электронном виде, в том числе с использованием автоматизированной системы АИС Енисей МФЦ, не позднее следующего рабочего дня после дня получения запроса от заявителя о предоставлении услуг, с последующим подтверждением на бумажном носителе, представляемом через курьера МФЦ;
через курьера МФЦ, в соответствии с Соглашением пакет документов в УСЗН передается на следующий рабочий день, следующий за днем принятия документов. В случае подачи заявления в субботу заявление должно быть зарегистрировано не позднее 10.00 часов следующего рабочего дня за выходным. Передача документов отражается в журналах регистрации и контроля заявлений о предоставлении муниципальных услуг с указанием даты передачи, фамилии, имени, отчества, должности и подписи сотрудника уполномоченного органа.
Руководитель УСЗН рассматривает заявление и в виде резолюции дает поручение начальнику Отдела.
Начальник Отдела назначает исполнителями Услуги сотрудников, ответственных за предоставление Услуги.
43. При получении необходимых документов для предоставления дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста, в том числе поступивших от МФЦ, специалист в течение двух рабочих дней вносит соответствующую запись о приеме документов в журнал регистрации, в АСП и уведомляет об этом заявителя или его законного представителя.
44. После присвоения заявлению номера и даты регистрации специалист вводит в АСП данные, необходимые для предоставления Услуги.
45. Специалист формирует личное дело заявителя и передает его для проверки специалисту, ответственному в соответствии с должностной инструкцией за контроль над правильностью предоставления Услуги (далее - специалист, ответственный за контроль).
46. Основанием для предоставления Услуги и выдачи заявителю справки или основанием для отказа в предоставлении Услуги является поступление личного дела заявителя специалисту, ответственному за контроль.
47. Специалист, ответственный за контроль, проверяет в течение трех рабочих дней правильность оформления документов. В случае если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, ниже величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление Услуги, и при наличии документов, предусмотренных пунктом 27 настоящего регламента, специалист после проверки документов подготавливает справку.
В течение одного рабочего дня специалист направляет заявителю или его законному представителю уведомление о предоставлении Услуги, вносит в АСП запись о предоставлении дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста.
48. В случаях если среднедушевой доход семьи, в которой проживает заявитель, выше величины среднедушевого дохода семьи, дающего право на предоставление дополнительных мер социальной поддержки детям школьного возраста и (или) один из документов, представленных заявителем, является недействительным или в нем содержатся недостоверные сведения, специалист, ответственный за контроль, направляет в течение одного рабочего дня заявителю уведомление об отказе в предоставлении Услуги.
При согласии заявителя уведомление об отказе в предоставлении Услуги направляется с использованием средств телефонной связи, посредством электронной почты.
49. Отказ в предоставлении Услуги оформляется в форме уведомления, составленного в двух экземплярах, один из которых остается в УСЗН с копиями документов, приложенными к заявлению, а второй - направляется заявителю с комплектом документов, представленных им в УСЗН. Сведения об отказе в предоставлении Услуги вносятся в АСП.
50. Уведомление об отказе в предоставлении Услуги содержит следующие сведения:
фамилию, имя, отчество заявителя;
адрес заявителя;
дату подачи заявления и номер регистрации;
причину отказа в предоставлении Услуги со ссылкой на действующее законодательство (подпункт, пункт, статья, название, номер и дата принятия нормативного правового акта);
порядок обжалования уведомления об отказе в предоставлении Услуги.
51. Общий срок административных процедур не должен превышать десяти рабочих дней со дня регистрации соответствующего заявления с полным комплектом необходимых документов.".
2. Контроль исполнения Постановления возложить на заместителя Главы Администрации города Стрельцову Е.В.
3. Опубликовать Постановление в газете "Ачинская газета" и разместить его на сайте органов местного самоуправления: http://www.adm-achinsk.ru.
4. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования.

Глава
Администрации города Ачинска
В.И.АНИКЕЕВ


------------------------------------------------------------------