Постановление Администрации г. Норильска от 07.07.2014 N 393 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА НОРИЛЬСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 7 июля 2014 г. № 393

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОД НОРИЛЬСК

В соответствии со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации, статьей 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 № 5-94, с целью определения основных направлений муниципальной политики и формирования прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск, постановляю:

1. Утвердить Порядок разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск (прилагается).
2. Управлению экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (О.Н.Попсуевич) обеспечить разработку прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск (далее - Прогноз) в соответствии с Порядком, утвержденным п. 1 настоящего Постановления.
3. Заместителю Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам И.В.Перетятко, заместителю Руководителя Администрации города Норильска по социальной политике Н.М.Коростелевой, заместителю Руководителя Администрации города Норильска по собственности и развитию предпринимательства А.П.Митленко, заместителю Руководителя Администрации города Норильска по городскому хозяйству В.А.Калинину, заместителю Руководителя Администрации города Норильска по общим вопросам Н.А.Тимофееву обеспечить контроль подготовки Прогноза по курируемым направлениям деятельности в соответствии с Порядком, утвержденным п. 1 настоящего Постановления.
4. Рекомендовать руководителям Межрайонной инспекции Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю и Норильского отдела Территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Красноярскому краю обеспечить предоставление по запросам Администрации города Норильска, ее структурных подразделений отчетных данных базового периода, необходимых для разработки Прогноза.
5. Рекомендовать Краевому государственному казенному учреждению "Центр занятости населения города Норильска", Отделу Министерства внутренних дел Российской Федерации по городу Норильску, территориальному отделу здравоохранения по г. Норильску, а также руководителям предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющим свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск, обеспечить предоставление по запросам Администрации города Норильска, ее структурных подразделений необходимой для разработки Прогноза подразделений информации.
6. Признать утратившими силу:
- Постановление Администрации города Норильска от 22.07.2009 № 363 "Об утверждении Порядка разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск";
- Постановление Администрации г. Норильска от 20.05.2011 № 232 "О внесении изменений в Постановление Администрации города Норильска от 22.07.2009 № 363".
7. Опубликовать настоящее Постановления в газете "Заполярная правда" и разместить его на официальном сайте муниципального образования город Норильск.

И.о. Руководителя Администрации
города Норильска
В.А.КАЛИНИН





Утвержден
Постановлением
Администрации
города Норильска
от 7 июля 2014 г. № 393

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок определяет механизм разработки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск взаимодействия структурных подразделений Администрации города Норильска, предприятий, учреждений, организаций независимо от организационно-правовых форм и форм собственности, осуществляющих свою деятельность на территории муниципального образования город Норильск (далее - организации), в процессе подготовки прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск (далее - Прогноз).
1.2. Разработка Прогноза осуществляется в соответствии:
- со статьей 173 Бюджетного кодекса Российской Федерации;
- со статьей 24 Положения о бюджете и бюджетном процессе на территории муниципального образования город Норильск, утвержденного Решением Норильского городского Совета депутатов от 23.10.2007 № 5-94.
1.3. Прогноз разрабатывается в целях определения основных тенденций развития муниципального образования город Норильск (далее - город Норильск) для выработки органами местного самоуправления города Норильска экономической политики, формирования муниципальных программ развития и основных направлений деятельности Администрации города Норильска на среднесрочную перспективу.
1.4. Прогноз разрабатывается ежегодно, на период не менее трех лет: на очередной финансовый год и плановый период, включающий два финансовых года, следующих за очередным финансовым годом и включает в себя табличные материалы и пояснительную записку с обоснованием параметров Прогноза.
1.5. Разработка Прогноза осуществляется согласно Календарному плану разработки Прогноза (приложение 1 к настоящему Порядку).
1.6. Разработка Прогноза осуществляется в два этапа.
1.6.1. На первом этапе осуществляется согласование соответствующими структурными подразделениями Администрации города Норильска, указанными в п. 1.10 настоящего Порядка, системы показателей разработанного Прогноза с отраслевыми министерствами, агентствами и службами Красноярского края.
1.6.2. На втором этапе уточняются основные системы показателей развития экономики города Норильска.
1.7. Разработка Прогноза осуществляется с учетом различных вариантов, определенных сценарными условиями развития Красноярского края, на соответствующий очередной финансовый год и плановый период.
1.7.1. Базовый вариант Прогноза характеризует основные тенденции и параметры развития экономики в условиях прогнозируемого изменения внешних и внутренних факторов при сохранении основных тенденций изменений эффективности использования ресурсов.
1.7.2. Целевой вариант Прогноза характеризует параметры социально-экономического развития города Норильска, достижение которых обеспечивает реализацию целей социально-экономического развития города Норильска и приоритетов социально-экономической политики Красноярского края и Российской Федерации исходя из Послания Президента Российской Федерации Федеральному Собранию Российской Федерации, Концепции долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации и Основных направлений деятельности Правительства Российской Федерации.
1.8. Прогноз разрабатывается на основе данных социально-экономического развития города Норильска за последний отчетный период, оценки социально-экономического развития города Норильска до конца базового года и тенденций развития экономики и социальной сферы на планируемый 3-х летний период.
1.9. Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска (далее - Управление экономики) осуществляет координацию и методическое обеспечение разработки Прогноза и является ответственным за разработку Прогноза и уточнение параметров среднесрочного Прогноза города Норильска на плановый период.
1.10. Перечень структурных подразделений Администрации города Норильска, ответственных за мониторинг, планирование, представление отдельных показателей Прогноза, а также их согласование в отраслевых министерствах, агентствах и службах Красноярского края, в пределах своих полномочий:
- Управление экономики;
- Финансовое управление Администрации города Норильска;
- Управление по персоналу Администрации города Норильска;
- Управление имущества Администрации города Норильска;
- Управление потребительского рынка и услуг Администрации города Норильска;
- Управление жилищного фонда Администрации города Норильска;
- Управление общего и дошкольного образования Администрации города Норильска;
- Управление по делам культуры и искусства Администрации города Норильска;
- Управление по спорту, туризму и молодежной политике Администрации города Норильска;
- Управление социальной политики Администрации города Норильска;
- Управление содействия переселению Администрации города Норильска;
- Управление городского хозяйства Администрации города Норильска;
- Управление жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Норильска;
- Управление капитальных ремонтов и строительства Администрации города Норильска;
- Управление архитектуры и градостроительства Администрации города Норильска;
- Управление по делам гражданской обороны и чрезвычайных ситуаций Администрации города Норильска;
- Управление информатизации и связи Администрации города Норильска;
- Управление энергетики Администрации города Норильска (далее - участники разработки Прогноза).
1.11. В разработке Прогноза также участвуют организации в части представления информации по запросам Администрации города Норильска, ее структурных подразделений.
1.12. Сформированный с учетом уточненных параметров Прогноз направляется в Финансовое управление Администрации города Норильска в целях формирования проекта бюджета города Норильска.
1.13. Прогноз одобряется Руководителем Администрации города Норильска одновременно с принятием решения о внесении проекта бюджета города Норильска на соответствующий очередной финансовый год и плановый период в Норильский городской Совет депутатов.

2. Взаимодействие участников разработки Прогноза и
требования к формированию Прогноза на первом этапе

2.1. Разработка Прогноза осуществляется в программном комплексе "Автоматизированная информационная система мониторинга муниципальных образований" (далее - АИС ММО) путем заполнения формы "Мониторинг СЭР МО" (мониторинг социально-экономического развития муниципального образования), а также приложений к АИС ММО (далее - система показателей).
2.2. Участники разработки Прогноза:
2.2.1. Направляют в Управление экономики перечень должностных лиц, ответственных за внесение и изменение информации в АИС ММО, с указанием номеров контактных телефонов, факсов и официальных адресов электронной почты.
2.2.2. В установленные сроки формируют мониторинг системы показателей за фактический и прогнозный период посредством внесения данных в соответствии с разграничением прав доступа пользователей на внесение (корректировку) соответствующих показателей в АИС ММО:
2.2.2.1. информационно-аналитические материалы по Прогнозу приводятся в целом по городу Норильску (с учетом данных от организаций по курируемому направлению деятельности соответствующего структурного подразделения Администрации города Норильска).
2.2.2.2. информация о численности, фонде заработной платы, объеме дополнительных компенсационных выплат и среднемесячной заработной платы работников бюджетной сферы (приложение 2 к настоящему Порядку) формируется Управлением по персоналу Администрации города Норильска.
2.2.2.3. при разработке разделов (показателей) прогноза, в случае необходимости, участники разработки прогноза вправе запрашивать необходимую информацию организаций по направлению деятельности (за исключением ЗФ ОАО "Горно-металлургическая компания "Норильский никель", ОАО "Норильско-Таймырская энергетическая компания", ОАО "Норильскгазпром", ООО "Норильский обеспечивающий комплекс", ООО "Заполярная строительная компания", ООО "Норильскникельремонт". Информация по данным предприятиям предоставляется Управлением экономики).
2.2.2.4. фактические данные, вносимые в АИС ММО, должны соответствовать официальным статистическим данным, фактическим значениям показателей, включенным в Доклад об оценке эффективности деятельности органов местного самоуправления (Указ Президента РФ от 28.04.2008 № 607) и в состав формы федерального статистического наблюдения № 1-МО "Показатели для оценки эффективности деятельности органов местного самоуправления городских округов и муниципальных районов".
2.2.3. Обеспечивают согласование системы показателей с отраслевыми министерствами, агентствами и службами Красноярского края в сроки, указанные Управлением экономики в соответствии с п. 2.3.1 настоящего Порядка.
2.2.4. В письменном и электронном виде направляют в Управление экономики согласованные с отраслевыми министерствами, агентствами и службами Красноярского края значения системы показателей.
2.2.5. Представленные данные должны соответствовать значениям, внесенным в АИС ММО и отображаемым на сайте www.aismmo.ru в разделе "Согласование показателей".
2.2.6. Вносят в АИС ММО, а также в письменном и электронном виде направляют в Управление экономики подробную пояснительную записку, содержащую:
- краткий анализ достигнутого уровня значений показателей, описание основных тенденций их изменения за период, предшествующий прогнозному периоду, анализ факторов, оказывающих в предыдущие годы существенное (как положительное, так и отрицательное) влияние на сложившиеся тенденции развития;
- анализ уровня достижения прогнозных значений показателей, разработанных в предыдущем году, с указанием причин значительных отклонений прогнозных значений от фактически достигнутых;
- обоснование наиболее вероятных тенденций динамики показателей прогнозного периода, структурных изменений в отраслях экономики и социальной сферы, предполагаемые последствия и результаты в прогнозируемом периоде, с указанием комплекса необходимых мер, принятие и реализация которых позволит изменить негативную или усилить позитивную тенденции.
Инструкция по формированию в АИС ММО пояснительной записки размещена на сайте www.aismmo.ru в разделе "Обновления".
2.3. Управление экономики:
2.3.1. Не позднее 7 рабочих дней с даты получения запроса от министерства экономики и экономического развития Красноярского края доводит до участников разработки Прогноза сроки исполнения п.п. 2.2.1 - 2.2.6 настоящего Порядка.
2.3.2. Направляет участникам разработки Прогноза:
- информацию о порядке и организации работ по разработке Прогноза;
- прогноз численности населения города Норильска;
- список лиц, ответственных за согласование значений системы показателей Прогноза в отраслевых министерствах, агентствах и службах Красноярского края;
- другие дополнительные материалы по мере поступления от министерства экономики и экономического развития Красноярского края (индексы-дефляторы, рекомендации, методики и пр.).

3. Взаимодействие участников разработки Прогноза и
требования к формированию Прогноза на втором этапе

3.1. Ежегодно согласно Календарному плану разработки Прогноза (приложение 1 к настоящему Порядку) Управление экономики доводит до участников разработки Прогноза форму для уточнения основных параметров Прогноза.
3.2. Участники разработки Прогноза в установленный срок направляют в письменном и электронном виде в адрес Управления экономики уточненные данные системы показателей Прогноза с пояснительной запиской, содержащей обоснование изменений в динамике и структуре отчетных и прогнозных данных системы показателей.
3.4. На втором этапе не требуется:
- согласование уточненных данных систем показателей Прогноза;
- внесение уточненных данных систем показателей Прогноза, а также пояснительной записки в АИС ММО.





Приложение 1
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Норильск,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 7 июля 2014 г. № 393

КАЛЕНДАРНЫЙ ПЛАН РАЗРАБОТКИ ПРОГНОЗА
СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД НОРИЛЬСК

№ п/п
Мероприятия по разработке прогноза социально-экономического развития муниципального образования город Норильск (далее - Прогноз)
Ответственный за исполнение
Срок выполнения и предоставления
Получатель информации
1. Первый этап разработки Прогноза
1.1.
Участники подготовки Прогноза представляют в Управление экономики перечень должностных лиц, ответственных за формирование Прогноза, с указанием контактных телефонов, номера факса и электронного адреса ответственного исполнителя
Участники разработки Прогноза
до 1 июня
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.2.
Формирование и рассылка:
- одобренных Правительством Красноярского края сценарных условий развития Красноярского края, основных параметров Прогноза;
- предварительного Прогноза системы показателей инфляции в Красноярском крае, дефляторов по видам экономической деятельности на очередной финансовый год и плановый период;
- уточненных форм и приложений к системе мониторинга, разграниченных по ответственным исполнителям, методических рекомендаций для разработки Прогноза;
- перечень лиц ответственных за согласование Прогноза в отраслевых министерствах агентствах и службах Красноярского края, другие дополнительные материалы
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
в течение 7 рабочих дней с даты получения материалов от министерства экономики и экономического развития Красноярского края
Участники разработки Прогноза
1.3.
Разработка, внесение в АИС ММО и согласование показателей мониторинга, за отчетный и текущий годы и Прогноза развития на 3-х летний плановый период в части системы показателей по курируемому направлению деятельности, в соответствии с системой показателей, размещенной в АИС ММО. Формирование посредством АИС ММО пояснительной записки, а также ее согласование с отраслевыми министерствами, агентствами и службами Красноярского края, если таковое предусмотрено листом согласования расположенным на сайте www.aismmo.ru в разделе "Согласование показателей"
Участники разработки Прогноза
В соответствии со сроками согласования ответственными специалистами отраслевых министерств, агентств и служб Красноярского края
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.4.
Основные направления политики органов государственной власти Красноярского края и Российской Федерации в области оплаты труда работников бюджетной сферы. Предложения по формированию государственной и муниципальной политики в области заработной платы и доходов работников организаций бюджетной сферы и денежного содержания работников, финансируемых из местного, краевого и федерального бюджетов (получателей дополнительных компенсационных выплат)
Управление по персоналу Администрации города Норильска
до 10 июня <*>
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.4.1.
Информация о численности, фонде заработной платы, объеме дополнительных компенсационных выплат и среднемесячной заработной платы работников бюджетной сферы
1.4.2.
Информация о потребности в квалифицированных работниках бюджетной сферы в профессионально-квалификационном разрезе (сформированная посредством АИС ММО в соответствии с приложениями к системе мониторинга № 4, 5)
1.5.
Размер фонда оплаты труда по муниципальному образованию город Норильск для расчета налога на доходы физических лиц за фактический год, текущий год и Прогноз на 3-х летний плановый период
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
до 1 июля <*>
Финансовое управление Администрации города Норильска
1.6.
Отчет за прошедший год, оценка на текущий год и предварительный вариант на 3-х летний плановый период бюджета муниципального образования город Норильск
Финансовое управление Администрации города Норильска
до 25 июня <*>
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.7.
Информация о доходах и расходах фондов за отчетный год, оценка исполнения за текущий год и Прогноз на 3-х летний плановый период
Филиал № 14 (Таймырский) ГУ - Красноярского Регионального отделения фонда социального страхования РФ, <**>
Норильский филиал Красноярского краевого фонда обязательного медицинского страхования, <**>
Пенсионный фонд РФ в г. Норильске <**>
до 18 июня <*>
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.8.
Данные за фактический год, ожидаемая оценка за текущий год и Прогноз на 3-х летний плановый период поступлений во все уровни бюджетов в разрезе администрируемых налоговых доходов, сборов, штрафных санкций и других платежей, с учетом крупнейших налогоплательщиков;
- оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- данные о доходах физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами;
- сумма предоставленных налоговых льгот по видам налогов в разрезе льготных категорий
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю <**>
до 18 июня <*>
Финансовое управление Администрации города Норильска, Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.9.
Оценка за текущий год и Прогноз на 3-х летний плановый период основных показателей занятости населения (численность зарегистрированных безработных граждан, уровень зарегистрированной безработицы, коэффициент напряженности на рынке труда, потребность в работниках (вакансии) и др.)
КГКУ "Центр занятости населения города Норильска" <**>
до 18 июня <*>
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
1.10.
Согласование основных разделов Прогноза с заместителем Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
В соответствии со сроками согласования ответственными специалистами отраслевых министерств, агентств и служб Красноярского края
Заместитель Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам
1.11.
Прогноз на 3-х летний плановый период, согласованный в министерстве экономики и регионального развития Красноярского края
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
не позднее 10 рабочих дней после согласования Прогноза в министерстве экономики и регионального развития Красноярского края
Руководитель Администрации города Норильска, заместитель Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам
2. Формирование и предоставление материалов второго этапа разработки Прогноза
2.1.
Уточненный Прогноз численности работников в учреждениях и организациях местного, федерального и краевого подчинения (получателей дополнительных компенсационных выплат).
Уточненный Прогноз фонда заработной платы, объемов дополнительных компенсационных выплат и выплат социального характера организаций, финансируемых за счет средств местного, краевого и федерального бюджетов (получателей дополнительных компенсационных выплат) на текущий и прогнозные годы.
Основные направления политики органов государственной власти Красноярского края и Российской Федерации в области оплаты труда работников бюджетной сферы. Оптимизация (изменение) сети учреждений бюджетной сферы
Управление по персоналу Администрации города Норильска
до 1 сентября
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска, Финансовое управление Администрации города Норильска
2.2.
Уточненные оценка на текущий год и Прогноз на 3-х летний плановый период поступлений во все уровни бюджетов в разрезе администрируемых налоговых доходов, сборов, штрафных санкций и других платежей, с учетом крупнейших налогоплательщиков;
- оценка величины социальных и имущественных налоговых вычетов по налогу на доходы физических лиц;
- данные о доходах физических лиц, не являющихся налоговыми резидентами;
- сумма предоставленных налоговых льгот по видам налогов в разрезе льготных категорий
Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 25 по Красноярскому краю <**>
до 1 сентября
Руководитель Администрации города Норильска, Финансовое управление, Управление экономики
2.3.
Формирование и рассылка запросов для уточнения основных параметров Прогноза на 3-х летний плановый период (формы и требования для уточнения Прогноза подготовленного на первом этапе разработки)
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
до 20 сентября
Участники разработки Прогноза
2.4.
Разработка и предоставление отдельных разделов, подразделов, показателей и пояснительной записки по курируемому направлению деятельности, для уточнения показателей Прогноза, согласно формам и требованиям, предусмотренным п. 2.3 Календарного плана
Участники разработки Прогноза
до 10 октября
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
2.5.
Предварительные итоги социально-экономического развития муниципального образования город Норильск за 9 месяцев текущего года и ожидаемые итоги за текущий год Уточненный Прогноз на 3-х летний плановый период
Управление экономики, планирования и экономического развития Администрации города Норильска
до 15 ноября
Руководитель Администрации города Норильска, заместитель Руководителя Администрации города Норильска по экономике и финансам, Финансовое управление Администрации города Норильска

--------------------------------
<*> - срок может изменяться при получении материалов и графика согласования прогноза от министерства экономики и регионального развития Красноярского края. В случае изменения сроков Управление экономики письменно уведомляет участников разработки Прогноза.
<**> - рекомендуется к исполнению





Приложение 2
к Порядку разработки прогноза
социально-экономического
развития муниципального
образования город Норильск,
утвержденному Постановлением
Администрации города Норильска
от 7 июля 2014 г. № 393

ИНФОРМАЦИЯ О ЧИСЛЕННОСТИ, ФОНДЕ ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЫ, ОБЪЕМЕ
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ КОМПЕНСАЦИОННЫХ ВЫПЛАТ И СРЕДНЕМЕСЯЧНОЙ
ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ РАБОТНИКОВ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ

Наименование показателя
Факт
Оценка
Прогноз
Отклонение, %
Примечание
№ - 1
N
№ + 1
№ + 2
№ + 3
№ / (№ - 1)
(№ + 1) / N
(№ + 2) / (№ + 1)
(№ + 3) / (№ + 2)
1. Среднесписочная численность работников бюджетной сферы, в том числе:










1.1 организации, финансируемые из местного бюджета










1.2 организации, финансируемые из краевого бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










1.3 организации, финансируемые из федерального бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










2. Фонд заработной платы, в том числе:










2.1 организации, финансируемые из местного бюджета










2.2 организации, финансируемые из краевого бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










2.3 организации, финансируемые из федерального бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










3. Объем средств на финансирование ДКВ, в том числе:










3.1 организации, финансируемые из местного бюджета










3.2 организации, финансируемые из краевого бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










3.3 организации, финансируемые из федерального бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










4. Фонд оплаты труда (ФЗП + ДКВ), в том числе:










4.1 организации, финансируемые из местного бюджета










4.2 организации, финансируемые из краевого бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










4.3 организации, финансируемые из федерального бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










5. Среднемесячная заработная плата, в т.ч.:










5.1 организации, финансируемые из местного бюджета










5.2 организации, финансируемые из краевого бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)










5.3 организации, финансируемые из федерального бюджета (получатели дополнительных компенсационных выплат)











--------------------------------
№ - текущий год


------------------------------------------------------------------