Распоряжение Правительства Красноярского края от 16.07.2014 N 464-р <Об утверждении проекта рекультивации нарушенных земель сельскохозяйственного назначения при строительстве объекта "Магистральный нефтепровод. Резервные нитки ППМН через р. Ангара, р. Чуна, р. Бирюса ">



ЕНИСЕЙСКИЙ РАЙОННЫЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 27 мая 2014 г. № 34-451р

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

В соответствии с Уставом Енисейского района, в целях приведения муниципальных правовых актов Енисейского района в соответствие бюджетному законодательству Российской Федерации, Енисейский районный Совет депутатов решил:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий из районного бюджета согласно приложению к настоящему Решению.
2. Считать утратившим силу Решение Енисейского районного Совета депутатов от 31.10.2012 № 22-305р "О порядке предоставления субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг".
3. Контроль над исполнением данного Решения возложить на постоянную депутатскую комиссию по финансам, бюджету, налоговой и экономической политике и собственности (Олейников Н.С.).
4. Решение вступает в силу с момента подписания и подлежит размещению на официальном информационном интернет-сайте Енисейского района Красноярского края.

Глава района -
председатель районного
Совета депутатов
С.В.ЕРМАКОВ





Приложение
к Решению
районного Совета депутатов
от 27 мая 2014 г. № 34-451р

ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ИЗ РАЙОННОГО БЮДЖЕТА

1. Порядок предоставления субсидий из районного бюджета (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Бюджетным кодексом Российской Федерации, законами Красноярского края, муниципальными правовыми актами Енисейского района.
2. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг предоставляются на безвозмездной и безвозвратной основе в целях возмещения недополученных доходов и (или) финансового обеспечения (возмещения) затрат в связи с производством (реализацией) товаров (за исключением подакцизных товаров, кроме автомобилей легковых и мотоциклов), выполнением работ, оказанием услуг.
3. Субсидии юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям, а также грантов, предоставляемых в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе) предоставляются в случаях и порядке, предусмотренных Решением о районном бюджете и принимаемыми в соответствии с ним муниципальными правовыми актами администрации Енисейского района (далее - администрация района).
4. Муниципальные правовые акты, регулирующие предоставление субсидий юридическим лицам (за исключением субсидий муниципальным учреждениям), индивидуальным предпринимателям, а также физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, должны определять:
1) категории и (или) критерии отбора юридических лиц (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальных предпринимателей, физических лиц - производителей товаров, работ, услуг, имеющих право на получение субсидий;
2) цели, условия и порядок предоставления субсидий;
3) порядок возврата субсидий в районный бюджет в случае нарушения условий, установленных при их предоставлении;
4) порядок возврата в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных соглашениями (договорами) о предоставлении субсидий;
5) положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и органом муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий их получателями.
5. При предоставлении субсидий обязательным условием их предоставления, включаемым в договоры (соглашения) о предоставлении субсидий, является согласие их получателей (за исключением муниципальных унитарных предприятий, хозяйственных товариществ и обществ с участием Енисейского района в их уставных (складочных) капиталах, а также коммерческих организаций с участием таких товариществ и обществ в их уставных (складочных) капиталах) на осуществление главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидии, и органами муниципального финансового контроля проверок соблюдения получателями субсидий условий, целей и порядка их предоставления.
6. Субсидии, предусмотренные настоящим Порядком, могут предоставляться из районного бюджета в соответствии с условиями и сроками, предусмотренными концессионными соглашениями, заключенными в порядке, определенном законодательством Российской Федерации о концессионных соглашениях.
Заключение концессионных соглашений от имени Енисейского района на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств, осуществляется в случаях, предусмотренных в порядке, определяемом администрацией района.
7. В Решении о районном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление юридическим лицам (за исключением муниципальных учреждений), индивидуальным предпринимателям, физическим лицам грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых на конкурсной основе.
В решении о районном бюджете могут предусматриваться бюджетные ассигнования на предоставление в соответствии с решениями администрации района некоммерческим организациям, не являющимся казенными учреждениями, грантов в форме субсидий, в том числе предоставляемых администрацией района по результатам проводимых ею конкурсов бюджетным и автономным учреждениям, включая учреждения, в отношении которых администрация района не осуществляет функции и полномочия учредителя.
Порядок предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района, если данный порядок не определен Решением о районном бюджете.
8. В районном бюджете предусматриваются субсидии бюджетным и автономным учреждениям на финансовое обеспечение выполнения ими муниципального задания, рассчитанные с учетом нормативных затрат на оказание ими муниципальных услуг физическим и (или) юридическим лицам и нормативных затрат на содержание муниципального имущества.
Из районного бюджета могут предоставляться субсидии бюджетным и автономным учреждениям на иные цели.
Порядок предоставления субсидий устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района.
9. В Решении о районном бюджете могут предусматриваться субсидии иным некоммерческим организациям, не являющимся муниципальными учреждениями.
Порядок определения объема и предоставления указанных субсидий из районного бюджета устанавливается муниципальными правовыми актами администрации района. Указанный порядок должен содержать положения об обязательной проверке главным распорядителем бюджетных средств, предоставившим субсидию, и органами муниципального финансового контроля соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидий иными некоммерческими организациями, не являющимися муниципальными учреждениями.
10. В районном бюджете муниципальным бюджетным и автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям могут предусматриваться субсидии на осуществление указанными учреждениями и предприятиями капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее - капитальные вложения в объект муниципальной собственности) с последующим увеличением стоимости основных средств, находящихся на праве оперативного управления у этих учреждений и предприятий, или уставного фонда указанных предприятий, основанных на праве хозяйственного ведения, в порядке, установленном администрацией района.
Предоставление предусмотренной настоящим пунктом субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключаемым между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием (далее - соглашение о предоставлении субсидии), на срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств с учетом положений абзаца четырнадцатого пункта 11 настоящего Порядка.
11. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов капитального строительства муниципальной собственности и (или) объектов недвижимого имущества, приобретаемых в муниципальную собственность, и должно содержать в том числе:
цель предоставления субсидии и ее объем с разбивкой по годам в отношении каждого объекта, на строительство (реконструкцию, в том числе с элементами реставрации, техническое перевооружение) или приобретение которого предоставляется субсидия, с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения, стоимости объекта, а также общего объема капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии;
положения, устанавливающие права и обязанности сторон соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации указанного соглашения;
условие о соблюдении муниципальным унитарным предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
положения, устанавливающие обязанность муниципального унитарного предприятия по открытию лицевого счета в органе Федерального казначейства (финансовом органе) для учета операций по получению и использованию субсидий;
сроки (порядок определения сроков) перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет, указанный в абзаце шестом настоящего пункта;
положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
порядок возврата бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года ранее перечисленной этому учреждению, предприятию субсидии в случае отсутствия принятого в порядке, установленном администрацией района, решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии;
порядок возврата сумм, использованных бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения этим учреждением, предприятием целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае, если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
порядок и сроки представления отчетности об использовании субсидии бюджетным или автономным учреждением, муниципальным унитарным предприятием;
случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
Правовым актом администрации района получателям бюджетных средств может быть предоставлено право заключать соглашения о предоставлении субсидий на срок реализации соответствующих соглашений, превышающий срок действия утвержденных получателю бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
Порядок взыскания средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года субсидии при отсутствии решения получателя бюджетных средств, предоставившего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии устанавливается финансовым органом с учетом общих требований, установленных Министерством финансов Российской Федерации.
12. В договоры, заключенные в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) объектов капитального строительства муниципальной собственности или приобретения объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность, подлежащие оплате за счет субсидии, включается условие о возможности изменения размера и (или) сроков оплаты и (или) объема работ в случае уменьшения получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
13. Соглашения о предоставлении субсидий в отношении объектов, срок строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения которых превышает срок действия лимитов бюджетных обязательств, заключаются с учетом положений, установленных абзацем четырнадцатым пункта 11 настоящего Порядка.


------------------------------------------------------------------