Решение Избирательной комиссии Красноярского края от 21.05.2014 N 112/825-6 "О Порядке приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Красноярского края и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований"



ИЗБИРАТЕЛЬНАЯ КОМИССИЯ КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

РЕШЕНИЕ
от 21 мая 2014 г. № 112/825-6

О ПОРЯДКЕ ПРИЕМА ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ
ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ВЫБОРАХ
ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края
от 25.07.2014 № 124/973-6)

В соответствии с пунктом 10 статьи 23 Федерального закона "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" и статьей 9 Закона Красноярского края "Об Избирательной комиссии Красноярского края", руководствуясь Методическими рекомендациями по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, утвержденными Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 168/1222-6, Избирательная комиссия Красноярского края решила:
1. Утвердить Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Красноярского края и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее Решение в "Ведомостях высших органов государственной власти Красноярского края" и разместить на официальном сайте Избирательной комиссии Красноярского края в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Председатель
Избирательной комиссии
Красноярского края
К.А.БОЧАРОВ

Секретарь
Избирательной комиссии
Красноярского края
В.М.КОЖЕМЯКИНА





Приложение
к Решению
Избирательной комиссии
Красноярского края
от 21 мая 2014 г. № 112/825-6

ПОРЯДОК
ПРИЕМА ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ ГУБЕРНАТОРА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ПРОВЕРКИ ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ
ДЕПУТАТОВ ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ОБРАЗОВАНИЙ И (ИЛИ) ИЗБРАННЫХ НА МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ВЫБОРАХ ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края
от 25.07.2014 № 124/973-6)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Порядок приема листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Красноярского края и проверки достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований (далее - Порядок) разработан в соответствии с Федеральным законом "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации", Федеральным законом "Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон), Уставным законом Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (далее - Уставный закон), Методическими рекомендациями по приему листов поддержки кандидатов на должность высшего должностного лица субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации) и проверке достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, утвержденными Постановлением Центральной избирательной комиссии Российской Федерации от 27 марта 2013 г. № 168/1222-6.
1.2. Настоящий Порядок определяет порядок работы Избирательной комиссии Красноярского края (далее - Комиссия) с листами поддержки кандидатов на должность Губернатора Красноярского края и иными связанными с ними документами.
1.3. Прием листов поддержки кандидатов на должность Губернатора Красноярского края и проверку достоверности подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований осуществляет Рабочая группа по приему и проверке документов, представляемых кандидатами в Избирательную комиссию Красноярского края для проверки соблюдения порядка выдвижения кандидата, достоверности подписей депутатов и глав муниципальных образований, собранных в поддержку выдвижения кандидата на выборах Губернатора Красноярского края (далее - Рабочая группа).

2. ПРИЕМ ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ СВЯЗАННЫХ
С НИМИ ДОКУМЕНТОВ

2.1. В соответствии с пунктом 19 статьи 37 Федерального закона, пунктами 2, 3 статьи 27 Уставного закона кандидат на должность Губернатора Красноярского края представляет не ранее чем за 60 дней и не позднее чем за 45 дней до дня голосования - до 18 часов по местному времени для регистрации в Комиссию единовременно с другими документами:
листы поддержки кандидата с подписями депутатов и (или) глав муниципальных образований в поддержку выдвижения кандидата по форме, установленной Уставным законом. Листы поддержки кандидата должны быть сброшюрованы в одну или несколько папок и рассортированы по муниципальным районам и городским округам, находящимся на территории Красноярского края, где проводился сбор подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, и пронумерованы;
список лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, содержащий сведения о кандидате и поддержавших его лицах, по форме, утвержденной решением Комиссии.
2.2. В целях единообразного применения требований Федерального закона и Уставного закона, облегчения и ускорения процедуры приема листов поддержки кандидата, последующей проверки достоверности подписей папки с листами поддержки кандидатов рекомендуется оформлять следующим образом:
на лицевой стороне обложки каждой папки указывать фамилию, имя, отчество кандидата, номер папки, количество листов поддержки, количество подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований;
в рамках одной папки листы поддержки кандидата с подписями депутатов и (или) глав муниципальных районов помещать в начале папки, а затем подшивать листы поддержки кандидата, упорядочивая их по городским и сельским поселениям;
нумерацию листов поддержки делать сквозной в пределах каждой папки;
подшивки листов поддержки кандидата помещать в плотную обложку и прошивать их вместе с обложкой. Прошивание осуществлять таким образом, чтобы полностью были видны все внесенные данные;
концы прошивочной нити (шнура, шпагата) выводить на оборотную сторону обложки, фиксировать наклеиванием бумажной накладки (круглой, квадратной, прямоугольной или иной формы), на которой ставить подпись кандидата или его доверенного лица.
2.3. Сведения о лицах в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, рекомендуется упорядочить в таком же порядке, как подшиты в папках их листы поддержки, а также указывать в нем номер папки и номер листа, на котором содержится соответствующая подпись.
2.4. Комиссия должна обеспечить беспрепятственный проход лиц, представляющих документы, в соответствующее помещение.
2.5. Комиссия не вправе ограничивать доступ кандидата в занимаемое ею помещение или отказывать ему в приеме необходимых для регистрации кандидата документов, если документы доставлены до истечения срока, указанного в пункте 2.1 настоящего Порядка.
2.6. В отношении листов поддержки кандидата проверяется соответствие представленных листов поддержки кандидата списку лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата.
В процессе приема каждый лист поддержки кандидата заверяется печатью Комиссии.
При этом в соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона, пунктом 4 статьи 27 Уставного закона число подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований, представляемых в Комиссию, может превышать число подписей, необходимое для регистрации кандидата, но не более чем на 5 процентов. Если для регистрации кандидата требуется представить менее 40 подписей указанных лиц, число представляемых подписей может превышать число подписей, необходимое для регистрации кандидата, не более чем на две подписи. В случае если данное требование нарушено, Комиссия предлагает кандидату самостоятельно исключить из представляемых документов лишние листы поддержки.
2.7. При нарушении нумерации листов поддержки кандидата в пределах одной папки кандидат или его доверенное лицо имеют право внести следующие изменения: при наличии нескольких листов с одинаковыми порядковыми номерами каждому листу присваивается соответствующий индекс (50-1, 50-2, 50-3), при пропуске листа с очередным порядковым номером предыдущему листу присваивается сдвоенный или строенный номер (10-11, 10-11-12). После этого вносятся изменения в данные о количестве листов поддержки, проставленном на лицевой стороне обложки папки, и заверяются подписью кандидата или доверенного лица кандидата.
2.8. В случае выявления несоответствия данных в списке лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, с соответствующими данными в листах поддержки кандидата члены Рабочей группы предлагают кандидату устранить несоответствие, при этом возможно составление кандидатом (при приеме документов) уточненного списка лиц, которые поставили свои подписи в его листах.
2.9. После приема документов член Рабочей группы выдает кандидату письменное подтверждение их получения, в котором перечисляются все принятые документы с указанием количества листов каждого из документов, проставляются дата и время их приема. Дата составления подтверждения является датой приема документов. В подтверждении указываются количество принятых листов поддержки кандидата и заявленное количество подписей депутатов представительных органов муниципальных образований и избранных на муниципальных выборах глав муниципальных образований.
Подтверждение составляется в двух экземплярах и подписывается сначала членом Рабочей группы, а затем лицом, представившим документы. Один экземпляр передается лицу, представившему документы, а другой хранится в Комиссии вместе с другими представленными документами.
2.10. Комиссия в течение трех дней со дня представления списка лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки кандидата, публикует его в региональном государственном периодическом печатном издании или размещает на своем сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

3. ПРОВЕРКА ДОСТОВЕРНОСТИ ПОДПИСЕЙ ДЕПУТАТОВ
ПРЕДСТАВИТЕЛЬНЫХ ОРГАНОВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ
И (ИЛИ) ГЛАВ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАНИЙ

3.1. Порядок проведения проверки достоверности подписей
депутатов представительных органов муниципальных
образований и (или) глав муниципальных образований

3.1.1. В соответствии с пунктом 20 статьи 37 Федерального закона, пунктом 4 статьи 28 Уставного закона Комиссия проверяет достоверность подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований, проставленных в листах поддержки кандидата, в течение 10 дней со дня приема необходимых для регистрации кандидата документов.
3.1.2. Комиссия не позднее чем за три дня до дня заседания, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата, извещает кандидата о результатах проверки подписей.
3.1.3. О времени и месте проведения проверки подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, кандидаты извещаются Комиссией заранее.
При проведении проверки могут присутствовать сами кандидаты, их доверенные лица, а также иные лица, присутствие которых предусмотрено Федеральным законом и Уставным законом.
3.1.4. Проверке подлежат все подписи, представленные кандидатом для регистрации, и соответствующие им сведения, содержащиеся в листах поддержки кандидата.
3.1.5. До проведения проверки целесообразно получить в нотариальной палате сведения о нотариусах, а также о главах местных администраций муниципальных образований (специальных уполномоченных должностных лицах местного самоуправления муниципальных образований), уполномоченных свидетельствовать подлинность подписи на документах.
3.1.6. В целях оперативного выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата, необходимо сверять представленные разными кандидатами списки лиц, которые поставили свои подписи в листах поддержки. При выявлении подписи одного и того же лица в листах поддержки разных кандидатов проверку достоверности подписей в листах поддержки таких кандидатов целесообразно проводить по возможности одновременно.
3.1.7. В случае если кандидат представил в Комиссию подписи депутатов и (или) глав муниципальных образований в количестве, заведомо недостаточном для регистрации, то проверка достоверности подписей все равно проводится в целях выявления подписей лиц, поддержавших выдвижение более одного кандидата.
3.1.8. Проверка листов поддержки кандидата осуществляется проверяющим путем последовательного изучения всех содержащихся в них сведений. Информация о лице, поставившем свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, а также исполнение им соответствующих полномочий могут быть проверены с использованием данных, содержащихся в ГАС "Выборы". В случае несоответствия указанных данных необходимо получить информацию из соответствующего органа, подписанную уполномоченным должностным лицом.
3.1.9. По результатам проверки подпись может быть признана достоверной или недостоверной либо не зачтена.
3.1.10. В случае возникновения сомнения в достоверности подписи в листе поддержки кандидата, в том числе в связи с недостатками в оформлении листа поддержки кандидата (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение), Комиссия вправе провести опрос лица, достоверность подписи которого вызвала сомнение. Письменное заявление этого лица с подтверждением достоверности подписи, представленное в Комиссию до окончания срока проверки, является основанием для признания его подписи в листе поддержки кандидата достоверной.
Лицо, поставившее свою подпись в поддержку выдвижения кандидата, опрашивается лично представителями Рабочей группы в помещении Комиссии, при этом устанавливается личность опрашиваемого лица. По поручению Рабочей группы опрос может быть проведен членом территориальной избирательной комиссии, включенным в состав Рабочей группы. При проведении опроса могут присутствовать сами кандидаты, их доверенные лица, а также иные лица, присутствие которых при проверке достоверности подписей предусмотрено Федеральным законом и Уставным законом. Вместе с тем непосредственно опрос может проводиться только уполномоченным на это членом Рабочей группы.
По результатам проведения опроса составляется протокол, в котором указываются дата, время и место его проведения, фамилия, имя, отчество, должность (статус) опрашиваемого лица, фамилия, имя, отчество и должность лица, проводившего опрос, фамилии, имена, отчества, должности (статус) лиц, присутствовавших при проверке, а также результат опроса.
В случае если лицо, достоверность подписи которого вызывает сомнение, подало письменное заявление в Комиссию с подтверждением достоверности подписи, то Комиссия проводит опрос в указанном выше порядке, а заявление прилагается к протоколу опроса.
3.1.11. Если подпись депутата и (или) главы муниципального образования в листе поддержки кандидата признана недостоверной (за исключением случаев, когда она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом и (или) главой муниципального образования, либо собрана с принуждением или за вознаграждение), кандидат вправе заменить этот лист поддержки иным листом, оформленным надлежащим образом, с подписью того же депутата, главы, при этом заменяемый лист остается в Комиссии вместе с иными представленными кандидатом для регистрации документами.
Замену листа поддержки кандидат вправе произвести в период проверки подписей, а также после вручения ему протокола об итогах проверки не позднее чем за один день до дня заседания Комиссии, на котором будет рассматриваться вопрос о его регистрации. При этом кандидат вправе заменить лист поддержки только в случае, если он оформлен с нарушением требований Федерального закона либо Уставного закона.

3.2. Основания признания недостоверными подписей депутатов
и (или) глав муниципальных образований, а также основания,
по которым подписи могут быть не засчитаны

3.2.1. Подпись, проставленная в листе поддержки кандидата, признается недостоверной в случае:
а) если она проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования либо собрана с нарушением пункта 13 статьи 26 Уставного закона;
б) если она собрана с нарушением пунктов 10 и 11 статьи 26 Уставного закона и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона.
Порядок совершения нотариальных действий определен Основами законодательства Российской Федерации о нотариате, а в случае засвидетельствования подписи главой местной администрации муниципального образования (специально уполномоченного должностного лица местного самоуправления поселения) - также Инструкцией о порядке совершения нотариальных действий главами местных администраций поселений и муниципальных районов и специально уполномоченными должностными лицами местного самоуправления поселений и муниципальных районов, утвержденной Приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 27 декабря 2007 года № 256 (с последующими изменениями).
Подпись может быть признана недостоверной при обнаружении следующих нарушений законодательства Российской Федерации, допущенных при нотариальном свидетельствовании подписи:
отсутствие в удостоверительной надписи, выполненной на листе поддержки кандидата, номера, за которым свидетельствование подлинности подписи зарегистрировано в реестре для регистрации нотариальных действий;
отсутствие оттиска гербовой печати и (или) подписи нотариуса или должностного лица местного самоуправления на листе поддержки кандидата;
отсутствие в удостоверительной надписи записи о том, что личность обратившегося за совершением нотариального действия установлена или не указаны полностью фамилия, имя и отчество (при его наличии) лица, подлинность подписи которого свидетельствуется.
В иных случаях нарушения порядка нотариального свидетельствования подписи она может быть признана недостоверной на основании документа нотариуса (нотариальной палаты), подтверждающего, что такое нотариальное действие не совершалось;
в) если подпись поставлена ранее начала периода выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона;
г) если какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона;
д) если сведения о депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат неоговоренные исправления и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона.
3.2.2. Если при проверке подписей будет выявлено, что депутат представительного органа муниципального образования или избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования поставил несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата, то засчитывается только одна подпись. Остальные подписи данного лица не засчитываются.
Если при проверке подписей будет выявлено, что депутат представительного органа муниципального образования или избранный на муниципальных выборах глава муниципального образования поддержал более одного кандидата, засчитывается подпись, которая по времени была проставлена раньше.
Таким образом, если при проведении проверки обнаруживаются подписи лица, поддержавшего выдвижение двух и более кандидатов, подписи, проставленные по времени позднее, не засчитываются.
Если подпись, проставленная ранее, признается недостоверной, засчитывается подпись, проставленная ранее оставшихся достоверных подписей данного лица.

3.3. Оформление итогов проверки достоверности подписей
депутатов и (или) глав муниципальных образований

3.3.1. Результаты проверки достоверности подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований заносятся членом Рабочей группы в ведомость проверки подписей (приложение № 1 к настоящему Порядку), в которой указываются номера папки, листа поддержки кандидата, фамилия, имя, отчество лица, чья подпись признана недостоверной, основания (причины) признания подписей недостоверными, ссылка на норму закона, предусматривающую данные основания (причины).
Ведомость проверки подписей должна составляться по каждому кандидату. Ведомость проверки подписей в обязательном порядке подписывается составившим ее членом (членами) Рабочей группы.
Ведомость проверки подписей может быть одностраничной или многостраничной. Если ведомость проверки подписей составляется на нескольких листах, то листы ведомости нумеруются и каждый лист ведомости проверки подписей подписывается членом (членами) Рабочей группы.
3.3.2. В случае необходимости к ведомости проверки подписей могут прилагаться официальные документы, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
3.3.3. По окончании проверки листов поддержки кандидата по каждому кандидату составляется итоговый протокол (приложение № 2 к настоящему Порядку), который подписывается руководителем Рабочей группы - членом Комиссии с правом решающего голоса и представляется в Комиссию для принятия решения. В протоколе указывается количество заявленных, количество представленных листов поддержки кандидата, а также количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата, признанных недостоверными и не засчитанными, с указанием оснований признания их таковыми.
3.3.4. Итоговый протокол проверки листов поддержки по каждому из кандидатов формируется на основании информации, содержащейся в ведомости проверки. В итоговом протоколе указываются дата и время его подписания, а также дата и время получения его копии кандидатом.
3.3.5. Протокол прилагается к решению Комиссии о регистрации кандидата (об отказе в регистрации кандидата). Копия протокола передается кандидату не менее чем за три дня до дня заседания Комиссии, на котором должен рассматриваться вопрос о регистрации кандидата. Кандидат вправе получить в Комиссии одновременно с копией протокола заверенную руководителем Рабочей группы ведомость проверки, в которой указываются основания (причины) признания подписей недостоверными, с указанием номера папки, листа поддержки кандидата, а также копии официальных документов, на основании которых соответствующие подписи были признаны недостоверными.
3.3.6. Повторная проверка достоверности подписей депутатов и (или) глав после принятия решения о регистрации либо об отказе в регистрации кандидата может быть осуществлена только судом или Центральной избирательной комиссией Российской Федерации в соответствии с пунктом 6 статьи 76 Федерального закона.
3.3.7. В решении Комиссии о регистрации (отказе в регистрации) кандидата указываются содержащиеся в итоговом протоколе данные о количестве представленных кандидатом подписей, количестве проверенных, признанных недостоверными и не засчитанных подписей.

4. ХРАНЕНИЕ ЛИСТОВ ПОДДЕРЖКИ КАНДИДАТОВ НА ДОЛЖНОСТЬ
ГУБЕРНАТОРА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ И ИНЫХ СВЯЗАННЫХ
С НИМИ ДОКУМЕНТОВ

4.1. Листы поддержки кандидатов хранятся в помещении Комиссии в сейфах, металлических шкафах и иным способом, исключающим возможность их утраты и (или) подмены.
4.2. Документы подлежат хранению в порядке и в течение сроков, установленных Уставным законом, нормативными актами Комиссии.
4.3. По истечении установленных сроков хранения они уничтожаются по акту в установленном порядке (при условии отсутствия рассматриваемых в судебном порядке споров).





Приложение № 1
к Порядку
приема листов поддержки кандидатов
на должность Губернатора
Красноярского края
и проверки достоверности подписей
депутатов представительных органов
муниципальных образований
и (или) избранных на муниципальных
выборах глав муниципальных образований

Ведомость <1>
проверки листов поддержки кандидата с подписями депутатов
представительных органов муниципальных образований
и (или) избранных на муниципальных выборах глав
муниципальных образований в поддержку выдвижения
кандидата на должность Губернатора Красноярского края
________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

"__" ____________ 201_ года ___ час. ____ мин. г. Красноярск

Папка (и) № _____ Количество листов поддержки ______
Заявленное количество подписей ________

N
папки
№ листа поддержки кандидата
Фамилия, имя, отчество депутата или главы муниципального образования, поставившего свою подпись в поддержку выдвижения кандидата
Основания (причины) признания недостоверными подписей депутатов и (или) глав муниципальных образований в соответствии с пунктом 7 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края"
Основания (причины), по которым подписи депутатов и (или) глав муниципальных образований не засчитываются в соответствии с пунктом 8 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края"
Подпись проставлена лицом, не являющимся на момент проставления подписи депутатом представительного органа муниципального образования или избранным на муниципальных выборах главой муниципального образования либо собрана с нарушением пункта 13 статьи 26 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (пп. "а")
Подпись собрана с нарушением пунктов 10 и 11 статьи 26 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (пп. "б")
Подпись поставлена ранее начала периода выдвижения кандидата либо позднее удостоверительной надписи нотариуса (должностных лиц, уполномоченных совершать нотариальные действия в соответствии с законодательством Российской Федерации) о засвидетельствовании подлинности подписи и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (пп. "в")
Какое-либо из указанных в листе поддержки кандидата сведений о кандидате, депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования, подписавшем лист поддержки кандидата, не соответствует действительности и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (пп. "г")
Сведения о депутате представительного органа муниципального образования или избранном на муниципальных выборах главе муниципального образования либо дата и (или) время проставления подписи содержат неоговоренные исправления и этот недостаток не восполнен в порядке пункта 6 статьи 28 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора Красноярского края" (пп. "д")
Депутат или глава муниципального образования поставил несколько подписей в поддержку одного и того же кандидата
Депутат или глава муниципального образования поддержал более одного кандидата




















Итого:








Общее количество недостоверных и не засчитанных подписей депутатов
представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на
муниципальных выборах глав муниципальных образований _________
Всего достоверных подписей депутатов представительных органов
муниципальных образований и (или) избранных на муниципальных выборах глав
муниципальных образований _________

Руководитель Рабочей группы
__________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)

Члены Рабочей группы
__________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
__________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
__________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
__________________________________ ____________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
--------------------------------
<1> Если ведомость проверки подписей составляется на нескольких листах, то листы ведомости нумеруются и каждый лист подписывается членом (членами) Рабочей группы.





Приложение № 2
к Порядку
приема листов поддержки кандидатов
на должность Губернатора
Красноярского края
и проверки достоверности подписей
депутатов представительных органов
муниципальных образований
и (или) избранных на муниципальных
выборах глав муниципальных образований
Список изменяющих документов
(в ред. Решения Избирательной комиссии Красноярского края
от 25.07.2014 № 124/973-6)

Итоговый протокол проверки листов поддержки кандидата
с подписями депутатов представительных органов
муниципальных образований и (или) избранных
на муниципальных выборах глав муниципальных образований
в поддержку выдвижения кандидата на должность Губернатора
Красноярского края
_______________________________________________________
(фамилия, имя, отчество кандидата)

"__" ___________ 201_ года _____ час. ______ мин. г. Красноярск

В результате проверки соблюдения порядка сбора подписей депутатов
представительных органов муниципальных образований и (или) избранных на
муниципальных выборах глав муниципальных образований, оформления листов
поддержки кандидата на должность Губернатора Красноярского края,
достоверности содержащихся в листах поддержки сведений о депутатах
представительных органов муниципальных образований или избранных на
муниципальных выборах главах муниципальных образований и их подписей,
представленных в Избирательную комиссию Красноярского края в соответствии
со статьей 27 Уставного закона Красноярского края "О выборах Губернатора
Красноярского края" кандидатом на должность Губернатора Красноярского края
________________________________________________, Рабочей группой в составе
________________________________ установлено следующее:
Количество заявленных листов поддержки кандидата ______________________
Количество представленных листов поддержки кандидата __________________
Количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата
__________________________________
Количество подписей, проставленных депутатами представительных органов
муниципальных районов и городских округов и (или) избранными на
муниципальных выборах главами муниципальных районов и городских округов
Красноярского края в листах поддержки кандидата ___________________________
Количество муниципальных районов и городских округов, находящихся на
территории Красноярского края, в которых депутаты представительных органов
муниципальных районов, городских округов и (или) избранные на муниципальных
выборах главы муниципальных районов, городских округов проставили подписи в
листах поддержки кандидата ________________________________________________
Количество проверенных подписей _______________________________________
Количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата,
признанных недостоверными _________________________________________________
Количество подписей, проставленных в листах поддержки кандидата,
признанных не засчитанными_________________________________________________

№ п/п
Основание (причина) признания подписей недостоверными либо признания подписей не засчитанными
Количество недостоверных либо не засчитанных подписей










Количество достоверных подписей, проставленных в листах поддержки
кандидата _____________

Руководитель Рабочей группы
__________________________________________ ______________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)

Члены Рабочей группы
___________________________________________ _____________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
___________________________________________ _______________________________
(фамилия, инициалы) (подпись)
Копию Итогового протокола получил "__" ______________________ 201_ года
_____ час. ______ мин.
________________ ____________________________ _____________________________
(подпись) (статус получившего копию) (ФИО получившего копию)


------------------------------------------------------------------