Постановление администрации г. Красноярска от 31.07.2014 N 470 "О назначении публичных слушаний по проекту решения Красноярского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Устав города Красноярска"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 июля 2014 г. № 470

О НАЗНАЧЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ
КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА ДЕПУТАТОВ "О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

На основании Решения Красноярского городского Совета депутатов от 25.02.2009 № 5-72 "Об утверждении Положения об организации и проведении публичных слушаний в городе Красноярске", руководствуясь статьями 24-1, 58 Устава города Красноярска, постановляю:
1. Провести публичные слушания по проекту решения Красноярского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Устав города Красноярска" 22 августа 2014 года в 18:00 в зале заседаний администрации города (ул. Карла Маркса, 93).
2. Создать комиссию по проведению публичных слушаний в составе согласно приложению.
3. Письменные предложения жителей города по проекту решения принимаются по 12 августа 2014 года включительно.
Письменные заявления на участие в публичных слушаниях принимаются по 18 августа 2014 года включительно.
Прием письменных предложений и заявлений осуществляется по адресу: 660049, г. Красноярск, ул. Карла Маркса, 93, каб. 113.
4. Настоящее Постановление, проект решения Красноярского городского Совета депутатов "О внесении изменений в Устав города Красноярска" и порядок участия граждан в его обсуждении опубликовать в газете "Городские новости" и разместить на официальном сайте администрации города.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города - руководителя департамента Главы города Игнатенко А.Л.

Исполняющий обязанности
Главы города
А.Л.ИГНАТЕНКО





проект

КРАСНОЯРСКИЙ ГОРОДСКОЙ СОВЕТ ДЕПУТАТОВ

РЕШЕНИЕ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ ГОРОДА КРАСНОЯРСКА

В целях совершенствования отдельных положений Устава города Красноярска и приведения его в соответствие с требованиями законодательства, руководствуясь статьей 28 Устава города Красноярска, Красноярский городской Совет депутатов решил:
1. Внести в Устав города Красноярска следующие изменения:
1.1. В пункте 1 статьи 7:
а) подпункт 27 изложить в следующей редакции:
"27) присвоение адресов объектам адресации, изменение, аннулирование адресов, присвоение наименований элементам улично-дорожной сети (за исключением автомобильных дорог федерального значения, автомобильных дорог регионального или межмуниципального значения), наименований элементам планировочной структуры в границах города, изменение, аннулирование таких наименований, размещение информации в государственном адресном реестре;";
б) подпункт 37 изложить в следующей редакции:
"37) оказание поддержки гражданам и их объединениям, участвующим в охране общественного порядка, создание условий для деятельности народных дружин;".
1.2. В абзаце втором пункта 6 статьи 8:
слова "в соответствии с решениями городского Совета" заменить словами "в случае принятия городским Советом соответствующего решения";
дополнить предложением следующего содержания:
"Указанное решение принимается городским Советом по представлению Главы города Красноярска (в дальнейшем также - Глава города) и определяет цели дополнительного использования собственных финансовых средств и (или) материальных ресурсов; объем финансовых средств либо методику его определения и (или) перечень материальных ресурсов.".
1.3. В абзаце четвертом пункта 2 статьи 19 слова "(в дальнейшем также - Глава города)" исключить.
1.4. Абзац первый пункта 3 статьи 21 изложить в следующей редакции:
"3. Выборы депутатов городского Совета проводятся на основе смешанной (пропорционально-мажоритарной) избирательной системы, при этом 18 депутатов избираются по единому избирательному округу пропорционально числу голосов избирателей, поданных за общетерриториальные списки кандидатов в депутаты, выдвинутые избирательными объединениями, а 18 депутатов - на основе мажоритарной избирательной системы относительного большинства по одномандатным избирательным округам, образуемым на всей территории города на основе единой нормы представительства.".
1.5. Подпункт 3 пункта 3 статьи 24-1 после слов "проекты межевания территорий," дополнить словами "проекты правил благоустройства территорий,".
1.6. В абзаце пятом статьи 26 слово "контрольный" заменить словом "контрольно-счетный".
1.7. В подпункте 6 пункта 1 статьи 28 слова "об установлении тарифов на услуги муниципальных предприятий и учреждений" заменить словами "об установлении тарифов на выполнение работ, оказание услуг муниципальными предприятиями и учреждениями, за исключением случаев, предусмотренных федеральными законами;".
1.8. Пункт 1 статьи 29 изложить в следующей редакции:
"1. Депутат городского Совета (в дальнейшем также - депутат) - член городского Совета.".
1.9. Пункт 2 статьи 30 изложить в следующей редакции:
"2. Депутаты должны соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством.".
1.10. Статью 31 дополнить пунктом 1.1 следующего содержания:
"1.1. Полномочия депутата, осуществляющего свои полномочия на постоянной основе, прекращаются досрочно в случае несоблюдения ограничений, установленных федеральными законами.".
1.11. В абзаце третьем пункта 3 статьи 35 слово "представлена" заменить словом "представлен".
1.12. В статье 37:
а) в абзаце втором пункта 4 слова "руководители территориальных органов (территориальных подразделений)" заменить словами "руководители органов, в том числе территориальных подразделений,";
б) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6. По итогам заслушивания внеочередного доклада (отчета) должностного лица администрации города, указанного в пункте 1 статьи 47.1 настоящего Устава, группа депутатов в количестве не менее 1/3 от их установленной численности вправе внести в отношении данного лица предложение о выражении недоверия.
Предложение о выражении недоверия вносится в день заслушивания внеочередного доклада (отчета) должностного лица.
Принятие постановления о выражении недоверия 1/2 от установленной численности депутатов городского Совета влечет обязанность должностного лица, которому выражено недоверие, выступить с повторным отчетом (докладом) перед городским Советом в сроки, определенные указанным постановлением.
Предложение о выражении недоверия не может быть внесено ранее чем через 6 месяцев со дня отклонения городским Советом предложения о выражении недоверия данному должностному лицу.";
в) пункт 7 изложить следующей редакции:
"7. Постановление о недоверии должностному лицу администрации города должно быть принято голосами не менее 1/2 от установленной численности депутатов городского Совета, а при повторном выражении недоверия - голосами не менее 2/3 от установленной численности депутатов городского Совета.";
г) пункт 8 изложить в следующей редакции:
"8. В случае повторного выражения городским Советом недоверия должностному лицу администрации города голосами не менее 2/3 от установленной численности депутатов городского Совета Глава города вправе освободить указанное лицо от должности при наличии оснований, предусмотренных законодательством. Глава города представляет городскому Совету мотивированную информацию о результатах рассмотрения принятого городским Советом решения о выражении недоверия.".
1.13. Пункт 6 статьи 40 изложить в следующей редакции:
"6. Глава города должен соблюдать ограничения и запреты и исполнять обязанности, установленные федеральным законодательством.".
1.14. В статье 41:
а) пункт 6 изложить в следующей редакции:
"6) назначает на должность и освобождает от должности первого заместителя, заместителей Главы города, руководителей органов, в том числе территориальных подразделений администрации города, руководителей муниципальных предприятий, при этом кандидатуры первого заместителя и заместителей Главы города - руководителей органов администрации города по управлению средствами бюджета города, по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города, по реализации полномочий администрации города в области экономической и налоговой политики, а также в области градостроительства, руководителей муниципальных предприятий согласовываются городским Советом в соответствии со статьей 47.1 настоящего Устава;";
б) дополнить пунктом 10.1 следующего содержания:
"10.1) принимает решения по вопросам, закрепленным федеральными и краевыми законами, иными нормативными правовыми актами за органами местного самоуправления и не отнесенным к компетенции представительных органов местного самоуправления;".
1.15. Пункт 1 статьи 42 дополнить подпунктом 9.1 следующего содержания:
"9.1) несоблюдения ограничений, установленных федеральными законами;".
1.16. Пункт 7 статьи 44 исключить.
1.17. В пункте 1 статьи 45:
а) подпункт 7 дополнить словами ", управляет муниципальным долгом";
б) подпункт 7.2 изложить в следующей редакции:
"7.2) реализует функции органа, уполномоченного на осуществление контроля в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения муниципальных нужд;".
1.18. Дополнить статьей 47.1 следующего содержания:
"Статья 47.1. Согласование кандидатур при назначении на отдельные должности руководителей администрации города, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных автономных учреждений

1. Кандидатуры первого заместителя Главы города, заместителей Главы города - руководителей органов администрации города по управлению средствами бюджета города, по управлению и распоряжению муниципальной собственностью города, по реализации полномочий администрации города в области экономической и налоговой политики, а также в области градостроительства, руководителей муниципальных предприятий и муниципальных автономных учреждений (далее - кандидатура руководителя) согласовываются городским Советом по представлению Главы города.
2. К представлению о согласовании кандидатуры руководителя прилагаются сведения об образовании, квалификации, наличии специальных знаний, сведения о трудовой деятельности (с указанием мест работы и замещаемых должностей), данные, характеризующие личность.
Дополнительно по кандидатуре руководителя могут быть представлены характеристики, рекомендации, иные документы, связанные с оценкой осуществления профессиональной деятельности.
3. Городской Совет рассматривает вопрос о согласовании кандидатуры руководителя на ближайшей сессии городского Совета.
4. При рассмотрении в городском Совете вопроса о согласовании кандидатуры руководителя и принятии соответствующего решения учитывается уровень образования и квалификации, профессиональный и управленческий опыт, результаты работы, результаты исследования профессиональных качеств.
5. Решение о согласовании кандидатуры руководителя принимается большинством голосов от установленного числа депутатов и оформляется постановлением городского Совета. В случае несогласования предложенной Главой города кандидатуры в постановлении указывается мотивировка причины отказа.
6. Принятое постановление городского Совета направляется Главе города в течение трех календарных дней и подлежит опубликованию.
7. На заседание городского Совета, на котором рассматривается вопрос о согласовании кандидатуры руководителя, приглашается кандидат на должность.".
1.19. Подпункт 7 пункта 1 статьи 48-1 исключить.
1.20. Статью 49 изложить в следующей редакции:
"Статья 49. Контрольно-счетная палата города

Контрольно-счетная палата города является постоянно действующим органом внешнего муниципального финансового контроля и образуется городским Советом.
Полномочия, порядок формирования, а также порядок организации и деятельности Контрольно-счетной палаты города определяются городским Советом в соответствии с федеральными и краевым законами.".
1.21. В абзаце четвертом пункта 2 статьи 54 слова "органах юстиции" заменить словами "Управлении Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю".
1.22. В абзаце первом пункта 2 статьи 55 слова "не позднее одного месяца" заменить словами "в течение четырнадцати дней".
1.23. В статье 57:
а) абзац первый пункта 6 после слов "в срок до 5 дней" дополнить словами "подписываются председателем городского Совета и";
б) пункт 8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Глава города обязан опубликовать зарегистрированные Устав города, решение городского Совета о внесении в него изменений в течение семи дней со дня его поступления из Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Красноярскому краю.".
1.24. Пункт 2 статьи 59 дополнить абзацем следующего содержания:
"Действие правовых актов города, не имеющих нормативного характера, приостанавливается в случаях, предусмотренных федеральным законом.".
1.25. В статье 64:
а) в пункте 1:
в подпункте 3 слова "улучшении жилищных условий" заменить словами "жилых помещениях";
в подпункте 8 слово "(полного)" исключить;
дополнить подпунктом 28 следующего содержания:
"28) иное имущество, необходимое для осуществления полномочий по решению вопросов городского значения.";
б) пункт 2 изложить в следующей редакции:
"2. В случаях возникновения у города права собственности на имущество, не соответствующее требованиям пункта 1 настоящей статьи, указанное имущество подлежит перепрофилированию (изменению целевого назначения имущества) либо отчуждению в порядке и сроки, установленные федеральным законом.".
1.26. В пункте 2 статьи 66 слова "тарифы на их услуги" заменить словами "тарифы на их работы (услуги)".
1.27. В абзаце втором пункта 4 статьи 67 слово "администрации" исключить.
1.28. В пункте 2 статьи 73 слова "городской Совет, Глава города, администрация города, Контрольно-счетная палата города, финансовый орган администрации города" заменить словами "Глава города, городской Совет, администрация города, органы муниципального финансового контроля".
1.29. Статью 81 исключить.
2. Настоящее Решение вступает в силу после прохождения государственной регистрации в установленном законом порядке и его официального опубликования.
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию по городскому самоуправлению Красноярского городского Совета депутатов.

Глава
города Красноярска
Э.Ш.АКБУЛАТОВ

Председатель
Красноярского городского
Совета депутатов
В.А.РЕВКУЦ





Приложение
к Решению
Красноярского городского
Совета депутатов
от 25 февраля 2009 г. № 5-72

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
В ГОРОДЕ КРАСНОЯРСКЕ

(Извлечение)

Статья 3. Территория проведения и участники публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся на всей территории города, если иное не установлено законодательством, решениями городского Совета.
2. В публичных слушаниях могут участвовать лица, имеющие право осуществлять городское самоуправление и составляющие в соответствии с Уставом города его население (далее также - участники слушаний).

Статья 4. Срок, дата, место и время проведения публичных слушаний

1. Срок проведения публичных слушаний со дня опубликования постановления о назначении публичных слушаний до дня опубликования заключения о результатах публичных слушаний составляет не более трех месяцев.
2. Датой, временем и местом проведения публичных слушаний признаются дата, время и место проведения открытого заседания по проекту правового акта города (вопросу), вынесенному на публичные слушания (далее - открытое заседание).
3. Публичные слушания проводятся, как правило, в будние дни с 18 до 23 часов, в выходные дни с 10 до 19 часов.
Не допускается назначение публичных слушаний на нерабочий праздничный день, день, непосредственно предшествующий нерабочему праздничному дню, а также день, следующий за нерабочим праздничным днем.
4. Открытое заседание проводится в помещении, оборудованном системами звукоусиления, аудиозаписи и системой, позволяющей транслировать протокольную аудиозапись открытого заседания в режиме реального времени в сети Интернет.
Администрация города на основании обращения городского Совета о предоставлении помещения для проведения публичных слушаний, назначаемых городским Советом, в течение двух рабочих дней со дня получения обращения уведомляет городской Совет о помещении, соответствующем требованиям, установленным абзацем первым настоящего пункта, которое будет предоставлено администрацией города для проведения публичных слушаний.
Обращение городского Совета о предоставлении помещения для проведения публичных слушаний должно содержать информацию о предполагаемой дате и времени проведения публичных слушаний, наименовании проекта правового акта города (вопроса), по которому предполагается проведение публичных слушаний.

Статья 11. Письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания

1. Участники публичных слушаний вправе направлять в комиссию по проведению публичных слушаний письменные предложения по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания (далее также - предложения по проекту правового акта).
Предложения по проекту правового акта выражаются в форме предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (далее также - предложения об изменении проекта правового акта), согласно приложению к настоящему Положению или в форме рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или об его отклонении с обоснованием выраженных рекомендаций.
Предложения об изменении проекта правового акта могут затрагивать только нормы, изложенные в проекте правового акта, либо иные нормы, непосредственно связанные с такими нормами.
2. Предложения об изменении проекта правового акта должны быть изложены в виде изменения редакции проекта правового акта города (редакции его структурных единиц - статей, пунктов, абзацев и других) путем замены, дополнения или исключения конкретных слов, цифр и иных знаков, дополнения конкретных структурных единиц в проект правового акта города, их исключения из проекта правового акта города. В случае значительного количества предлагаемых изменений проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения об изменении данного проекта правового акта могут быть изложены в виде новой редакции проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
Предложения об изменении проекта правового акта не должны противоречить актам высшей юридической силы, а также должны обеспечивать однозначное толкование положений проекта правового акта города, не допускать противоречие либо несогласованность с иными положениями проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
3. В индивидуальных, а также коллективных предложениях по проекту правового акта указываются фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии), личная подпись гражданина или граждан, направивших предложения, и дата подписания. В коллективных предложениях по проекту правового акта должны быть также указаны фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять данные предложения.
4. Все поступившие в комиссию предложения по проекту правового акта регистрируются комиссией.
5. Предложения по проекту правового акта рассматриваются комиссией в случае, если они получены комиссией не позднее семи рабочих дней до дня проведения открытого заседания. Предложения по проекту правового акта, полученные по истечении данного срока, комиссией не рассматриваются, о чем сообщается лицу, направившему такие предложения.
6. По истечении срока на получение комиссией предложений по проекту правового акта, установленного пунктом 5 настоящей статьи, комиссия формирует перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.
Комиссия не включает в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения, не соответствующие требованиям, установленным настоящей статьей, в том числе внесенные с нарушением установленных сроков, а также не относящиеся к предмету публичных слушаний.
7 - 8. Исключены. - Решение Красноярского городского Совета депутатов от 15.05.2012 № 18-295.
9. Комиссия информирует лиц, направивших предложения об изменении проекта правового акта, о включении (невключении) их предложений в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания.

Статья 13. Лица, участвующие в открытом заседании

1. Лица, желающие участвовать в открытом заседании, направляют в комиссию письменные заявления об участии в открытом заседании в срок не позднее трех рабочих дней до дня проведения открытого заседания.
По истечении указанного срока комиссия формирует список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании.
2. Участники публичных слушаний, указанные в списке лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании, а также направившие в комиссию предложения по проекту правового акта, включенные в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (участники публичных слушаний, направившие в комиссию предложения по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенные в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), имеют преимущественное право на участие в открытом заседании.
3. Председатель комиссии по своей инициативе, по инициативе не менее 1/3 от установленного числа членов комиссии приглашает на открытое заседание представителей органов городского самоуправления, органов государственной власти Красноярского края, лиц, имеющих специальные познания по вопросам, связанным с предметом публичных слушаний, представителей общественности (далее - лица, приглашенные на открытое заседание). Лица, приглашенные на открытое заседание, уведомляются о дате, времени и месте открытого заседания не менее чем за пять дней до его проведения.
4. На открытом заседании вправе присутствовать депутаты Государственной Думы и члены Совета Федерации Федерального Собрания Российской Федерации, депутаты Законодательного Собрания Красноярского края, депутаты городского Совета, Глава города, первые заместители и заместители Главы города, руководители органов администрации города.

Статья 14. Порядок проведения открытого заседания

1. Перед началом открытого заседания комиссия организует регистрацию лиц, участвующих в открытом заседании, с указанием на основании паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, фамилии, имени, отчества, даты рождения, места жительства каждого лица, серии, номера и даты выдачи паспорта или документа, заменяющего паспорт гражданина, а также обеспечивает лиц, участвующих в открытом заседании, копией перечня предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (копией перечня предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
2. Лица, желающие выступить на открытом заседании, должны зарегистрироваться в качестве выступающих на открытом заседании.
3. Председательствующий объявляет о начале открытого заседания, оглашает наименование проекта правового акта города (вопроса), вынесенного на публичные слушания, указывает инициатора и основание проведения публичных слушаний, сообщает о лицах, участвующих в открытом заседании (в том числе о количестве лиц, внесенных в список лиц, направивших письменные заявления об участии в открытом заседании), разъясняет порядок проведения открытого заседания.
Комиссией оглашается информация о количестве поступивших предложений по проекту правового акта, в том числе предложений об изменении проекта правового акта, рекомендаций о принятии (издании) данного правового акта или о его отклонении (предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания), а также о количестве предложений об изменении проекта правового акта, включенных в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (количестве предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания, включенных в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
Затем слово предоставляется одному из членов комиссии для доклада по предмету публичных слушаний, при необходимости - иным лицам, определенным комиссией, для содоклада, по окончании которых лица, участвующие в открытом заседании, вправе задавать вопросы докладчику (содокладчику), членам комиссии.
Лицам, приглашенным на открытое заседание в соответствии с пунктом 3 статьи 13 настоящего Положения, слово предоставляется председательствующим с учетом регламента выступлений на открытом заседании.
Далее председательствующий предоставляет слово в порядке очередности лицам, зарегистрированным в качестве выступающих на открытом заседании, для выступления по предмету публичных слушаний.
Лицам, указанным в пункте 4 статьи 13 настоящего Положения, по их просьбе слово предоставляется вне очереди.
Председательствующий имеет право на внеочередное выступление.
Лица, участвующие в открытом заседании, выступают только с разрешения председательствующего.
Выступающие не вправе употреблять в своей речи грубые, оскорбительные выражения, наносящие вред чести и достоинству граждан и должностных лиц, призывать к незаконным действиям, использовать заведомо ложную информацию, допускать необоснованные обвинения в чей-либо адрес.
Выступления на открытом заседании должны быть связаны с предметом публичных слушаний.
4. Регламент выступлений на открытом заседании определяется комиссией.
5. Лица, участвующие в открытом заседании, не вправе мешать проведению открытого заседания.
В случае нарушения порядка на открытом заседании председательствующий обязан принять меры к пресечению таких нарушений.
Лица, не соблюдающие порядок, установленный настоящей статьей, могут быть удалены из помещения, являющегося местом проведения открытого заседания.
В случае возникновения на открытом заседании чрезвычайных обстоятельств, а также невозможности пресечения грубого нарушения порядка председательствующий объявляет перерыв. В этом случае открытое заседание считается прерванным на 20 минут.
5.1. После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании:
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания;
предложение рекомендовать принять (рекомендовать отклонить) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта.
После выступлений лиц, участвующих в открытом заседании по вопросу, вынесенному на публичные слушания, председательствующим ставятся на голосование лиц, участвующих в открытом заседании, рекомендации по вопросу, вынесенному на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания.
Подсчет голосов организуется комиссией, которая по окончании голосования оглашает результаты голосования.
6. После оглашения результатов голосования лиц, участвующих в открытом заседании, председательствующий ставит на голосование комиссии каждое предложение, включенное в перечень предложений об изменении проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания (каждое предложение, включенное в перечень предложений по вопросу, вынесенному на публичные слушания).
7. По итогам открытого заседания по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает одно из следующих решений:
1) рекомендовать принять (издать) проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания, в том числе с учетом конкретных предложений об изменении проекта правового акта;
2) рекомендовать отклонить проект правового акта города, вынесенный на публичные слушания.
Принятые комиссией решения должны быть мотивированы.
8. По итогам открытого заседания по вопросу, вынесенному на публичные слушания, комиссия принимает рекомендации по данному вопросу, в том числе с учетом конкретных предложений по нему, которые должны быть мотивированы.
9. Открытое заседание протоколируется секретарем комиссии.
В ходе открытого заседания ведется протокольная аудиозапись открытого заседания, которая транслируется в режиме реального времени в сети Интернет на официальном сайте органа городского самоуправления, назначившего публичные слушания.





Приложение
к Положению
об организации и проведении
публичных слушаний
в городе Красноярске

ПРЕДЛОЖЕНИЯ ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПРОЕКТА ПРАВОВОГО АКТА
ГОРОДА, ВЫНЕСЕННОГО НА ПУБЛИЧНЫЕ СЛУШАНИЯ
___________________________________________________________
(наименование проекта правового акта города, вынесенного
на публичные слушания)

№ п/п
Структурная единица проекта правового акта города <*>
Содержание предложения об изменении структурной единицы проекта правового акта города <**>
Обоснование предложения













Фамилия, имя, отчество <***> __________________________________________
___________________________________________________________________________
Дата рождения _________________________________________________________
Адрес места жительства ________________________________________________
___________________________________________________________________________
Контактный телефон (при наличии) ______________________________________
Личная подпись гражданина и дата ______________________________________
Настоящие коллективные предложения по проекту правового акта города,
вынесенному на публичные слушания, поручено представлять __________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество, дата рождения, адрес места жительства, контактный
телефон (при наличии) лица, которому гражданами поручено представлять
___________________________________________________________________________
данные предложения)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
--------------------------------
<*> В случае если предложения об изменении проекта правового акта изложены в виде новой редакции проекта правового акта города и оформлены на отдельном листе, данная графа не заполняется.
<**> В случае значительного количества предлагаемых изменений проекта правового акта города, вынесенного на публичные слушания, предложения об изменении проекта правового акта могут быть изложены в виде новой редакции проекта правового акта города и оформлены на отдельном листе.
<***> В случае внесения коллективных предложений по проекту правового акта города, вынесенному на публичные слушания, указываются данные каждого лица, направившего предложения.







Приложение
к Постановлению
администрации города
от 31 июля 2014 г. № 470

СОСТАВ
КОМИССИИ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ
ПО ПРОЕКТУ РЕШЕНИЯ КРАСНОЯРСКОГО ГОРОДСКОГО СОВЕТА
ДЕПУТАТОВ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В УСТАВ
ГОРОДА КРАСНОЯРСКА"

Стригин Ю.М.
-
заместитель Главы города по правовым вопросам - руководитель департамента общественной безопасности, председатель комиссии;
Фролов А.А.
-
советник Главы города департамента Главы города администрации города, заместитель председателя комиссии;
Гулиева И.А.
-
начальник отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города, секретарь комиссии;
Аксенова К.Е.
-
главный специалист отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города;
Бадюков А.А.
-
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Вихрова А.В.
-
начальник юридического отдела департамента финансов администрации города;
Глисков А.А.
-
заместитель председателя Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Каргаполов М.В.
-
начальник отдела по взаимодействию со СМИ департамента информационной политики администрации города;
Коврова Н.Б.
-
заместитель руководителя департамента Главы города администрации города, полномочный представитель Главы города в Красноярском городском Совете депутатов;
Кораблева В.Ю.
-
консультант по правовым вопросам отдела по взаимодействию с городским Советом департамента Главы города администрации города;
Коропачинский А.И.
-
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Курамшина Е.В.
-
председатель комиссии по социальной защите и делам семьи Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Лекомцева Н.А.
-
консультант (юрист) департамента общественной безопасности администрации города;
Пястолов В.А.
-
депутат Красноярского городского Совета депутатов (по согласованию);
Согомонян А.В.
-
консультант отдела анализа, мониторинга и систематизации правовых актов юридического управления администрации города.


------------------------------------------------------------------