Постановление администрации г. Минусинска Красноярского края от 13.08.2014 N АГ-1615-п "Об утверждении Порядков осуществления бюджетных инвестиций и предоставления субсидии муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности"
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Минусинска от 18.10.2011 № 1797-п "Об установлении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования город Минусинск";
Постановление администрации города Минусинска от 11.10.2011 № 1772-п "Об установлении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения".
5. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда", разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, объекты).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям и Предприятиям в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением и (или) Предприятием на срок, не превышающий утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности) или приобретения объекта недвижимого имущества (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон, соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении Учреждением и (или) Предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность Учреждения и (или) Предприятия по открытию в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата Учреждением и (или) Предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
8) порядок возврата сумм, использованных Учреждением и (или) Предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением Учреждением и (или) Предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления Учреждением и (или) Предприятием отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом, получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Операции с субсидиями, поступающими Учреждениям и (или) Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениями и (или) Предприятиями в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району в порядках, установленных министерством финансов.
6. Санкционирование расходов Учреждений и (или) Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.
7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению Учреждениями и (или) Предприятиями в установленном порядке в бюджет города.
8. При наличии решения о потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с финансовым управлением администрации города Минусинска и Главой города Минусинска.
9. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление администрации города Минусинска и управление экономики администрации города Минусинска отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений, согласно приложению 4.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 2
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЮ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2. Решение о предоставлении права получателю бюджетных средств заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, оформляется распоряжением администрации города о предоставлении получателю бюджетных средств, права заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
3. Основанием для подготовки решения о предоставлении права является приказ главного распорядителя бюджетных средств, о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.
4. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в приказе главного распорядителя бюджетных средств в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий.
6. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект решения о предоставлении права. Проект решения о предоставлении права согласовывается с заместителем Главы администрации, курирующим соответствующую отрасль, управлением экономики администрации города Минусинска, отделом архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска, финансовым управлением администрации города Минусинска, отделом правовой работы администрации города Минусинска.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 3
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе условия передачи органами администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятием, в отношении которых органы местного самоуправления или органы администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, осуществляют функции и полномочия учредителя, права собственника имущества при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;
б) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Учреждения) и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятия), которым органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества Учреждения и (или) Предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.
3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период либо в пределах средств, предусмотренных правовыми актами города, принятыми в установленном порядке, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка органами администрации города заключаются соглашения с Учреждениями и (или) Предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города, и отражаются на открытых в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица органов администрации города - муниципальных заказчиков.
7. В целях открытия Учреждению и (или) Предприятию в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевого счета указанное Учреждение и (или) Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальный отдел казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 4
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
Отчет
об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств
городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также
субсидий городского бюджета на осуществление
капитальных вложений за ____ год
рублей
№ Направления Сметная Цена По состоянию на За отчетный год По состоянию на 31 декабря отчетного года
п/п расходования стоимость контракта 1 января
средств отчетного года
(ГРБС,
учреждение, оплачено освоено предусмотрено оплачено освоено оплачено освоено остаток на кредиторская
объект) в бюджете счете задолженность
учреждения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главный
распорядитель
бюджетных
средств 1
Заказчик 1
Объект 1
Контракт 1
(реквизиты)
2-й год На плановый период
на текущий год оплачено 1-й год
предусмотрено планируется планируется предусмотрено планируется предусмотрено планируется
в бюджете к освоению к оплате в бюджете к освоению в бюджете к освоению
по по по
контракту контракту контракту
14 15 16 17 18 19 20
Главный распорядитель бюджетных средств ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
И.о. Главы администрации подпись В.В. Заблоцкий
------------------------------------------------------------------
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА МИНУСИНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКОВ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ
И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИИ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
В соответствии со статьями 78.2, 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом городского округа - город Минусинск постановляю:
1. Утвердить Порядок предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятиям на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок принятия решений о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты муниципальной собственности на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий согласно приложению 2.
3. Утвердить Порядок осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности согласно приложению 3.
4. Признать утратившими силу:
Постановление администрации города Минусинска от 18.10.2011 № 1797-п "Об установлении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным автономным и бюджетным учреждениям муниципального образования город Минусинск";
Постановление администрации города Минусинска от 11.10.2011 № 1772-п "Об установлении Порядка предоставления бюджетных инвестиций муниципальным унитарным предприятиям, основанным на праве хозяйственного ведения".
5. Опубликовать Постановление в газете "Власть труда", разместить на официальном сайте муниципального образования город Минусинск в сети Интернет.
6. Контроль за выполнением Постановления оставляю за собой.
7. Постановление вступает в силу в день, следующий за днем его официального опубликования, и распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2014 года.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 1
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫМ БЮДЖЕТНЫМ
И МУНИЦИПАЛЬНЫМ АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ, МУНИЦИПАЛЬНЫМ
УНИТАРНЫМ ПРЕДПРИЯТИЯМ НА КАПИТАЛЬНЫЕ ВЛОЖЕНИЯ В ОБЪЕКТЫ
КАПИТАЛЬНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
ИЛИ ПРИОБРЕТЕНИЕ ОБЪЕКТОВ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила предоставления субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, объекты).
2. Субсидии предоставляются Учреждениям и Предприятиям в виде субсидий на капитальные вложения в объекты капитального строительства муниципальной собственности и объекты недвижимого имущества, приобретаемые в муниципальную собственность, в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период.
3. Предоставление субсидии осуществляется в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии, заключенным между получателем бюджетных средств, предоставляющим субсидию, и Учреждением и (или) Предприятием на срок, не превышающий утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии.
4. Соглашение о предоставлении субсидии может быть заключено в отношении нескольких объектов. Соглашение о предоставлении субсидии должно содержать в том числе:
1) цель предоставления субсидии и ее объем с распределением по годам в отношении каждого объекта с указанием его наименования, мощности, сроков строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения), стоимости (сметной или предполагаемой (предельной) стоимости объекта капитального строительства муниципальной собственности) или приобретения объекта недвижимого имущества (стоимости приобретения объекта недвижимого имущества в муниципальную собственность), а также с указанием общего объема капитальных вложений за счет всех источников финансового обеспечения, в том числе объема предоставляемой субсидии, соответствующего приказа главного распорядителя бюджетных средств. Объем предоставляемой субсидии должен соответствовать объему бюджетных ассигнований на предоставление субсидии, предусмотренной решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период;
2) положения, устанавливающие права и обязанности сторон, соглашения о предоставлении субсидии и порядок их взаимодействия при реализации соглашения о предоставлении субсидии;
3) условие о соблюдении Учреждением и (или) Предприятием при использовании субсидии положений, установленных законодательством Российской Федерации о контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд;
4) положения, устанавливающие обязанность Учреждения и (или) Предприятия по открытию в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевого счета по получению и использованию субсидий;
5) сроки перечисления субсидии, а также положения, устанавливающие обязанность перечисления субсидии на лицевой счет по получению и использованию субсидий, открытый в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району;
6) положения, устанавливающие право получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, на проведение проверок соблюдения Учреждением и (или) Предприятием условий, установленных соглашением о предоставлении субсидии;
7) порядок возврата Учреждением и (или) Предприятием средств в объеме остатка не использованной на начало очередного финансового года перечисленной им в предшествующем финансовом году субсидии в случае отсутствия принятого решения получателя бюджетных средств, предоставляющего субсидию, о наличии потребности направления этих средств на цели предоставления субсидии на капитальные вложения;
8) порядок возврата сумм, использованных Учреждением и (или) Предприятием, в случае установления по результатам проверок фактов нарушения целей и условий, определенных соглашением о предоставлении субсидии;
9) положения, предусматривающие приостановление предоставления субсидии либо сокращение объема предоставляемой субсидии в связи с нарушением Учреждением и (или) Предприятием условия о софинансировании капитальных вложений в объект муниципальной собственности за счет иных источников, в случае если соглашением о предоставлении субсидии предусмотрено указанное условие;
10) порядок и сроки представления Учреждением и (или) Предприятием отчетности об использовании субсидии;
11) случаи и порядок внесения изменений в соглашение о предоставлении субсидии, в том числе в случае уменьшения в соответствии с Бюджетным кодексом, получателю бюджетных средств ранее доведенных в установленном порядке лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидии, а также случаи и порядок досрочного прекращения соглашения о предоставлении субсидии.
5. Операции с субсидиями, поступающими Учреждениям и (или) Предприятиям, учитываются на отдельных лицевых счетах, открываемых Учреждениями и (или) Предприятиями в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району в порядках, установленных министерством финансов.
6. Санкционирование расходов Учреждений и (или) Предприятий, источником финансового обеспечения которых являются субсидии, в том числе остатки субсидий, не использованные на начало очередного финансового года, осуществляется в установленном порядке.
7. Не использованные на начало очередного финансового года остатки субсидий подлежат перечислению Учреждениями и (или) Предприятиями в установленном порядке в бюджет города.
8. При наличии решения о потребности в не использованных на начало очередного финансового года остатках субсидии, остатки субсидии могут быть использованы в очередном финансовом году для финансового обеспечения расходов, соответствующих целям предоставления субсидии, при условии согласования такого использования с финансовым управлением администрации города Минусинска и Главой города Минусинска.
9. Главные распорядители бюджетных средств ежеквартально в срок до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в финансовое управление администрации города Минусинска и управление экономики администрации города Минусинска отчет об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также субсидий городского бюджета на осуществление капитальных вложений, согласно приложению 4.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 2
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЙ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ПРАВА ПОЛУЧАТЕЛЮ
БЮДЖЕТНЫХ СРЕДСТВ ЗАКЛЮЧАТЬ СОГЛАШЕНИЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ
СУБСИДИЙ НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ КАПИТАЛЬНЫХ ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ НА СРОК, ПРЕВЫШАЮЩИЙ СРОК
ДЕЙСТВИЯ УТВЕРЖДЕННЫХ ЛИМИТОВ БЮДЖЕТНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ
НА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СУБСИДИЙ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения о предоставлении права получателю бюджетных средств заключать соглашения о предоставлении муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям (далее - Учреждения), муниципальным унитарным предприятиям (далее - Предприятия) субсидий на осуществление капитальных вложений в объекты капитального строительства муниципальной собственности или приобретение объектов недвижимого имущества в муниципальную собственность (далее соответственно - субсидии, соглашения) на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий.
2. Решение о предоставлении права получателю бюджетных средств заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий, оформляется распоряжением администрации города о предоставлении получателю бюджетных средств, права заключить соглашение о предоставлении субсидии на срок, превышающий срок действия лимитов бюджетных обязательств на предоставление субсидий (далее - решение о предоставлении права).
3. Основанием для подготовки решения о предоставлении права является приказ главного распорядителя бюджетных средств, о бюджетных ассигнованиях в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности.
4. Проектом решения о предоставлении права могут предусматриваться несколько объектов капитального строительства и (или) объектов недвижимого имущества, указанных в приказе главного распорядителя бюджетных средств в виде субсидий на капитальные вложения в объекты муниципальной собственности, в отношении каждого из которых должна быть отражена следующая информация:
а) наименование;
б) распределение субсидии по годам строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) или приобретения;
в) срок действия соглашения, не превышающий срока, установленного решением о предоставлении субсидий.
6. Главный распорядитель бюджетных средств готовит проект решения о предоставлении права. Проект решения о предоставлении права согласовывается с заместителем Главы администрации, курирующим соответствующую отрасль, управлением экономики администрации города Минусинска, отделом архитектуры и градостроительства администрации города Минусинска, финансовым управлением администрации города Минусинска, отделом правовой работы администрации города Минусинска.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 3
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
ПОРЯДОК
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ БЮДЖЕТНЫХ ИНВЕСТИЦИЙ В ФОРМЕ КАПИТАЛЬНЫХ
ВЛОЖЕНИЙ В ОБЪЕКТЫ МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила осуществления бюджетных инвестиций в форме капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, в том числе условия передачи органами администрации города, являющимися муниципальными заказчиками, полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объектов муниципальной собственности) муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям, муниципальным унитарным предприятием, в отношении которых органы местного самоуправления или органы администрации города, являющиеся муниципальными заказчиками, осуществляют функции и полномочия учредителя, права собственника имущества при осуществлении бюджетных инвестиций в объекты муниципальной собственности.
2. Расходы, связанные с бюджетными инвестициями, осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации, на основании муниципальных контрактов, заключенных в целях строительства (реконструкции, в том числе с элементами реставрации, технического перевооружения) и (или) приобретения объектов:
а) органами администрации города, муниципальными казенными учреждениями, являющимися муниципальными заказчиками;
б) муниципальными бюджетными и муниципальными автономными учреждениями (далее - Учреждения) и (или) муниципальными унитарными предприятиями (далее - Предприятия), которым органы администрации города, осуществляющие функции и полномочия учредителя или права собственника имущества Учреждения и (или) Предприятия, являющиеся муниципальными заказчиками, передали в соответствии с настоящим Порядком свои полномочия муниципального заказчика.
3. Муниципальные контракты заключаются и оплачиваются в пределах лимитов бюджетных обязательств, утвержденных решением Минусинского городского Совета депутатов на очередной финансовый год и плановый период либо в пределах средств, предусмотренных правовыми актами города, принятыми в установленном порядке, на срок, превышающий срок действия утвержденных лимитов бюджетных обязательств.
4. В целях осуществления бюджетных инвестиций в соответствии с подпунктом "б" пункта 2 настоящего Порядка органами администрации города заключаются соглашения с Учреждениями и (или) Предприятиями о передаче полномочий муниципального заказчика по заключению и исполнению от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица указанных органов (за исключением полномочий, связанных с введением в установленном порядке в эксплуатацию объекта) (далее - соглашение о передаче полномочий).
5. Соглашение о передаче полномочий может быть заключено в отношении нескольких объектов и должно содержать положения, предусмотренные абзацами четвертым - восьмым пункта 4 статьи 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации.
6. Операции с бюджетными инвестициями осуществляются в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации для исполнения бюджета города, и отражаются на открытых в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевых счетах:
а) получателя бюджетных средств - в случае заключения муниципальных контрактов муниципальным заказчиком;
б) для учета операций по переданным полномочиям получателя бюджетных средств - в случае заключения от имени муниципального образования город Минусинск муниципальных контрактов от лица органов администрации города - муниципальных заказчиков.
7. В целях открытия Учреждению и (или) Предприятию в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальном отделе казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району лицевого счета указанное Учреждение и (или) Предприятие в течение 5 рабочих дней со дня подписания соглашения о передаче полномочий представляет в отделе № 12 Управления Федерального казначейства по Красноярскому краю или в Территориальный отдел казначейства Красноярского края по городу Минусинску и Минусинскому району документы, необходимые для открытия лицевого счета по переданным полномочиям получателя бюджетных средств. Основанием для открытия лицевого счета, указанного в подпункте "б" пункта 6 настоящего Порядка, является копия соглашения о передаче полномочий.
И.о. Главы администрации
В.В.ЗАБЛОЦКИЙ
Приложение 4
к Постановлению
администрации города Минусинска
от 13 августа 2014 г. № АГ-1615-п
Отчет
об освоенных и плановых бюджетных ассигнованиях средств
городского бюджета в форме бюджетных инвестиций, а также
субсидий городского бюджета на осуществление
капитальных вложений за ____ год
рублей
№ Направления Сметная Цена По состоянию на За отчетный год По состоянию на 31 декабря отчетного года
п/п расходования стоимость контракта 1 января
средств отчетного года
(ГРБС,
учреждение, оплачено освоено предусмотрено оплачено освоено оплачено освоено остаток на кредиторская
объект) в бюджете счете задолженность
учреждения
1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13
Главный
распорядитель
бюджетных
средств 1
Заказчик 1
Объект 1
Контракт 1
(реквизиты)
2-й год На плановый период
на текущий год оплачено 1-й год
предусмотрено планируется планируется предусмотрено планируется предусмотрено планируется
в бюджете к освоению к оплате в бюджете к освоению в бюджете к освоению
по по по
контракту контракту контракту
14 15 16 17 18 19 20
Главный распорядитель бюджетных средств ____________ И.О. Фамилия
(подпись)
И.о. Главы администрации подпись В.В. Заблоцкий
------------------------------------------------------------------