Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 02.04.2014 N 460 "Об утверждении Административного регламента "Осуществление муниципального земельного контроля по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город Канск", отмене Постановлений от 01.09.2010 N 1504 и от 25.10.2013 N 1512"



АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 2 апреля 2014 г. № 460

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА "ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК
ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА
ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАНСК", ОТМЕНЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ОТ 01.09.2010 № 1504 И ОТ 25.10.2013 № 1512
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 18.08.2014 № 1285)

В целях осуществления муниципального земельного контроля на территории муниципального образования город Канск, в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Земельным кодексом Российской Федерации, Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля", руководствуясь статьями 30, 55 Устава города Канска, постановляю:
1. Отменить Постановление администрации города Канска от 01.09.2010 № 1504 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по осуществлению муниципального земельного контроля", Постановление администрации города Канска от 25.10.2013 № 1512 "О внесении изменений в Постановление от 01.09.2010 № 1504".
2. Утвердить Административный регламент "Осуществление муниципального земельного контроля по проведению проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей на территории муниципального образования город Канск" согласно приложению к настоящему Постановлению.
3. Ответственным за исполнение Административного регламента уполномочить Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" (Букалов А.В.)
4. Консультанту главы города по связям с общественностью отдела организационной работы, делопроизводства, кадров и муниципальной службы администрации г. Канска (Никонова Н.И.) опубликовать настоящее Постановление в газете "Официальный Канск" и разместить на официальном сайте муниципального образования город Канска в сети Интернет.
5. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя главы города по правовому и организационному обеспечению, управлением муниципальным имуществом и градостроительству - начальника УАСИ администрации г. Канска - А.В. Котова.
6. Настоящее Постановление вступает в силу со дня официального опубликования.

Глава
города Канска
Н.Н.КАЧАН





Приложение
к Постановлению
администрации города Канска
от 2 апреля 2014 г. № 460

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗЕМЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПРОВЕРОК ЮРИДИЧЕСКИХ ЛИЦ И ИНДИВИДУАЛЬНЫХ
ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАНСК"
Список изменяющих документов
(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 18.08.2014 № 1285)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Наименование муниципального контроля - осуществление контроля за использованием земель с целью реализации муниципальной политики в области земельных отношений, предотвращения правонарушений в области землепользования на территории муниципального образования город Канск.
1.2. Исполнение земельного контроля, выполнения участниками земельных отношений, ведущих хозяйственную или иную деятельность, связанную с использованием земель, в том числе проведения проверок предприятий, учреждений на местах, осуществляется должностными лицами специально уполномоченных органов по муниципальному земельному контролю города Канска - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска" и управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска (далее по тексту - орган, органы).
1.3. Исполнение муниципального контроля осуществляется в соответствии с:
1) Конституцией Российской Федерации (официальный текст Конституции РФ с внесенными в нее поправками от 30.12.2008 опубликован в изданиях "Российская газета", № 7, 21.01.2009, "Собрание законодательства РФ", 26.01.2009, № 4, ст. 445, "Парламентская газета", № 4, 23 - 29.01.2009);
2) Земельным кодексом Российской Федерации ("Собрание законодательства РФ", 29.10.2001, № 44, ст. 4147, "Российская газета", № 211 - 212, 30.10.2001, "Парламентская газета", № 204 - 205, 30.10.2001);
3) Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ", 06.10.2003, № 40, ст. 3822, "Парламентская газета", № 186, 08.10.2003, "Российская газета", № 202, 08.10.2003);
4) Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 266, 30.12.2008, "Собрание законодательства РФ", 29.12.2008, № 52 (ч. 1), ст. 6249, "Парламентская газета", № 90, 31.12.2008);
5) Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 08.05.2006, № 19, ст. 2060, "Российская газета", 05.05.2006, № 95);
6) Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей" ("Собрание законодательства РФ", 12.07.2010, № 28, ст. 3706);
7) Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 "О реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" ("Российская газета", № 85, 14.05.2009);
8) Законом Красноярского края от 05.12.2013 № 5-1912 "О порядке разработки и принятия административных регламентов осуществления муниципального контроля" ("Ведомости высших органов государственной власти Красноярского края", № 52 (627), 23.12.2013);
9) Уставом муниципального образования город Канск;
10) иными правовыми актами Российской Федерации, Красноярского края и муниципальными актами, регламентирующими муниципальный земельный контроль.
1.4. Предметом муниципального земельного контроля является деятельность органов местного самоуправления, уполномоченных в соответствии с федеральными законами на организацию и проведение на территории муниципального образования проверок соблюдения юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями требований, установленных муниципальными правовыми актами, а также требований, установленных федеральными законами, законами Красноярского края, в случаях, если соответствующие виды контроля относятся к вопросам местного значения,
в том числе:
а) к использованию земель;
б) к соблюдению порядка, исключающего самовольное занятие земельных участков или использование их без оформленных в установленном порядке правоустанавливающих документов;
в) к соблюдению порядка переуступки права пользования землей;
г) к предоставлению достоверных сведений о состоянии земель;
д) к своевременному выполнению обязанностей по приведению земель в состояние, пригодное для использования по целевому назначению, или их рекультивации после завершения разработки месторождений полезных ископаемых (включая общераспространенные полезные ископаемые), строительных, лесозаготовительных, изыскательских и иных работ, ведущихся с нарушением почвенного слоя, в том числе работ, осуществляемых для внутрихозяйственных и собственных надобностей;
е) к использованию земельных участков по целевому назначению;
ж) к своевременному и качественному выполнению обязательных мероприятий по улучшению земель и охране почв от водной эрозии, заболачивания, подтопления, переуплотнения, захламления, загрязнения и по предотвращению других процессов, ухудшающих качественное состояние земель и вызывающих их деградацию;
з) к предотвращению уничтожения, самовольного снятия и перемещения плодородного слоя почвы, а также порчи земель в результате нарушения правил обращения с пестицидами, агрохимикатами или иными опасными для здоровья людей и окружающей среды веществами и отходами производства и употребления;
и) к исполнению предписаний по вопросам соблюдения земельного законодательства и устранения нарушений в области земельных отношений, вынесенных государственными инспекторами;
к) к наличию и сохранности межевых знаков границ земельных участков;
1.5. При осуществлении муниципального земельного контроля должностные лица органов в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, имеют право:
1) запрашивать и получать на основании мотивированных письменных запросов от органов государственной власти, органов местного самоуправления, юридических лиц, индивидуальных предпринимателей и граждан информацию и документы, необходимые для проверки соблюдения обязательных требований;
2) выдавать предписания о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований, в том числе об устранении в шестимесячный срок со дня направления такого предписания.
3) направлять в уполномоченные органы материалы, связанные с нарушениями обязательных требований, для решения вопросов о возбуждении административного производства;
4) посещать в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, при предъявлении служебного удостоверения организации и объекты, обследовать земельные участки, находящиеся в собственности, владении, пользовании и аренде, а также земельные участки, занятые военными, оборонными и другими специальными объектами (с учетом установленного режима посещения);
5) взаимодействовать с уполномоченными органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими государственный контроль, в порядке, установленном законом Красноярского края.
1.5.1. При осуществлении мероприятий по муниципальному земельному контролю должностные лица органов обязаны:
- своевременно и в полной мере исполнять предоставленные в соответствии с законодательством Российской Федерации полномочия по предупреждению, выявлению и пресечению нарушений требований федеральных законов, законов Красноярского края, муниципальных правовых актов по вопросам использования земли на территории муниципального образования;
- соблюдать законодательство Российской Федерации, права и законные интересы субъектов проверки, в отношении которых проводится проверка;
- проводить проверку на основании распоряжения руководителя органов о ее проведении в соответствии с ее назначением;
- проводить проверку только во время исполнения служебных обязанностей, выездную проверку только при предъявлении служебных удостоверений, копии распоряжения руководителя органов;
- не препятствовать руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю присутствовать при проведении проверки и давать разъяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- предоставлять руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю, присутствующим при проведении проверки, информацию и документы, относящиеся к предмету проверки;
- составлять по результатам проверок акты;
- знакомить руководителя, иное должностное лицо или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя с результатами проверки;
- учитывать при определении мер, принимаемых по фактам выявленных нарушений, соответствие указанных мер тяжести нарушений, их потенциальной опасности для жизни, здоровья людей, для животных, растений, окружающей, среды, безопасности государства, для возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также не допускать необоснованное ограничение прав и законных интересов субъектов проверки;
- доказывать обоснованность своих действий при их обжаловании субъектами проверки в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;
- соблюдать сроки проведения проверки;
- не требовать от субъекта проверки документов и иных сведений, представление которых не предусмотрено законодательством Российской Федерации;
- перед началом проведения выездной проверки по просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя ознакомить их с положениями настоящего Административного регламента;
- осуществлять запись о проведенной проверке в журнале учета проверок;
- в случае выявления при проведении проверки нарушений субъектами проверки обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, принять меры по устранению выявленных нарушений, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
1.6. Права субъектов проверки при проведении проверки:
- непосредственно присутствовать при проведении проверки, давать объяснения по вопросам, относящимся к предмету проверки;
- получать информацию, которая относится к предмету проверки и предоставление которой предусмотрено Федеральным законом от 26.12.2008 № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
- знакомиться с результатами проверки и указывать в акте проверки о своем ознакомлении с результатами проверки, согласии или несогласии с ними, а также с отдельными действиями должностных лиц органов;
- обжаловать действия (бездействие) должностных лиц органов, повлекшие за собой нарушение прав субъектов проверки при проведении проверки, в административном и (или) судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации;
- привлекать Уполномоченного при Президенте Российской Федерации по защите прав предпринимателей либо уполномоченного по защите прав предпринимателей в субъекте Российской Федерации к участию в проверке.
1.6.1. Обязанности субъектов проверки при проведении проверок:
- предоставлять должностным лицам, проводящим проверку, необходимые документы;
- обеспечивать присутствие руководителей, иных должностных лиц или уполномоченных представителей юридических лиц; индивидуальные предприниматели обязаны присутствовать или обеспечить присутствие уполномоченных представителей;
- не препятствовать осуществлению муниципального земельного контроля;
- исполнять иные обязанности, предусмотренные действующим законодательством.
1.7. Результатом осуществления муниципального земельного контроля является:
- составление акта проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя (далее - акт проверки);
- в случае выявления нарушений - выдача предписаний о прекращении нарушений обязательных требований, об устранении выявленных нарушений, о проведении мероприятий по обеспечению соблюдения обязательных требований

2. ПОРЯДОК ИНФОРМИРОВАНИЯ О МУНИЦИПАЛЬНОМ КОНТРОЛЕ
И СРОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

2.1. Место нахождения органов: Россия, Красноярский край, г. Канск, 4-й Центральный мкр., 22.
Почтовый адрес: 663600, Красноярский край, г. Канск, 4-й Центральный мкр., 22 (МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска");
Почтовый адрес: 663600, Красноярский край, г. Канск, 4-й Центральный мкр., 22 (управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска);
Место принятия документов и заявлений органом: 663600, Красноярский край, г. Канск, 4-й Центральный мкр., 22 (МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска");
Место принятия документов и заявлений органом: 663600, Красноярский край, г. Канск, 4-й Центральный мкр, 22 (управление архитектуры, строительства, инвестиций администрации города Канска);
График работы органов: понедельник - пятница с 8.00 - до 17.00 часов.
В предпраздничные дни продолжительность времени работы органов сокращается на 1 час и прекращается на 1 час раньше.
Часы приема корреспонденции органами: понедельник - пятница с 08.00 до 17.00 часов, обеденный перерыв с 12.00 до 13.00 часов.
2.2. Телефоны органов для получения справок по входящей корреспонденции: 3-20-99 (МКУ "Комитет по управлению муниципальным имуществом города Канска") 3-25-62 (управление архитектуры, строительства и инвестиций администрации города Канска).
2.3. Электронный адрес для направления в орган электронных обращений по вопросам исполнения муниципальной функции: kansk-kumi@ mail. ru.
2.4. На официальном сайте администрации города: www.kansk-adm.ru размещается следующая информация:
утвержденные ежегодные планы проведения плановых проверок;
ежегодные доклады об осуществлении муниципального земельного контроля.
2.5. Информацию по вопросам исполнения муниципальной функции можно получить на официальном сайте администрации города Канска в сети Интернет: www.kansk-adm.ru;
на едином портале государственных и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi.
2.6. Порядок, форма и место размещения информации, которая является необходимой и обязательной для исполнения муниципальной функции.
Порядок исполнения муниципальной функции доводится до получателей муниципальной услуги следующими способами:
- при личном обращении заявителя в органы муниципального контроля;
- путем размещения на информационных стендах в помещениях органов муниципального контроля;
- посредством размещения на официальном сайте в сети Интернет: www.kansk-adm.ru;
- посредством размещения в сети Интернет на едином портале государственных услуг и муниципальных услуг Красноярского края www.krskstate.ru/gosuslugi;
- посредством размещения в средствах массовой информации.
2.7. Сроки проведения плановых и внеплановых проверок (документарных или выездных) не могут превышать двадцати рабочих дней.
В отношении одного субъекта малого предпринимательства общий срок проведения плановых выездных проверок не может превышать пятидесяти часов для малого предприятия и пятнадцати часов для микропредприятия в год.
В исключительных случаях, связанных с необходимостью проведения сложных и (или) длительных исследований, испытаний, специальных экспертиз и расследований на основании мотивированных предложений должностных лиц органа муниципального контроля, проводящих выездную плановую проверку, срок проведения выездной плановой проверки может быть продлен руководителем такого органа, но не более чем на двадцать рабочих дней, в отношении малых предприятий, микропредприятий не более чем на пятнадцать часов.

3. Состав, последовательность и сроки выполнения
административных процедур (действий), требования к порядку
их выполнения, в том числе особенности выполнения
административных процедур (действий) в электронной форме

Проведение муниципального земельного контроля включает в себя следующие административные процедуры:
1. принятие решения о проведении проверки;
2. подготовка к проведению проверки;
3. проведение проверки;
4. составление акта проверки;
5. принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки.
Блок-схема последовательности административных процедур проведения проверки представлена в приложении 1 к настоящему Административному регламенту.

3.1. Принятие решения о проведении проверки

3.1.1. Проверки проводятся на основании распоряжения руководителя, заместителя руководителя органа о проведении проверки. Проверка проводится должностными лицами органов, указанными в распоряжении руководителя, заместителя руководителя. Подготовка распоряжения руководителем органа осуществляется в соответствии с типовой формой приказа, утвержденной Приказом Министерства экономического развития Российской Федерации от 30.04.2009 № 141 реализации положений Федерального закона "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" (далее - Приказ Минэкономразвития РФ).
3.1.2. Заверенные печатью копии правового акта руководителя, заместителя руководителя органа муниципального контроля вручаются под роспись должностными лицами органа муниципального контроля, проводящими проверку, руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю юридического лица, индивидуальному предпринимателю, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений.
По просьбе руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя должностные лица органа муниципального контроля обязаны ознакомить подлежащих проверке лиц с настоящим Административным регламентом.
3.1.3. В отношении субъектов проверок осуществляются плановые и внеплановые проверки.
Плановая и внеплановая проверки проводятся в форме документарной проверки и (или) выездной проверки.
3.1.4. Основанием для проведения плановой проверки является ежегодный план проведения плановых проверок, утвержденный руководителем органа.
Типовая форма ежегодного плана проведения плановых проверок юридических лиц и индивидуальных предпринимателей установлена Постановлением Правительства Российской Федерации от 30.06.2010 № 489 "Об утверждении Правил подготовки органами государственного контроля (надзора) и органами муниципального контроля ежегодных планов проведения плановых проверок юридических лиц, индивидуальных предпринимателей".
Ежегодный план проведения плановых проверок доводится до сведения заинтересованных лиц посредством его размещения на официальном сайте города Канска.
До 1 сентября года, предшествующего году проведения плановых проверок, уполномоченный орган направляет проект ежегодного плана проведения проверок в органы прокуратуры.
При поступлении от органов прокуратуры предложений об изменении ежегодного плана проведения плановых проверок орган рассматривает указанные предложения и по итогам их рассмотрения до 1 ноября года, предшествующего году проведения плановых проверок, направляет в органы прокуратуры утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.5. Основанием для включения плановой проверки в ежегодный план проведения плановых проверок является истечение трех лет со дня:
1) государственной регистрации юридического лица, индивидуального предпринимателя;
2) окончания проведения последней плановой проверки юридического лица, индивидуального предпринимателя;
3) начала осуществления юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем предпринимательской деятельности в соответствии с представленным в уполномоченный Правительством Российской Федерации в соответствующей сфере федеральный орган исполнительной власти уведомлением о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности в случае выполнения работ или предоставления услуг, требующих представления указанного уведомления.
3.1.6. Внеплановой проверкой является проверка, не включенная в ежегодный план проведения плановых проверок.
3.1.7. Основанием для проведения внеплановой проверки является:
1) истечение срока исполнения юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем ранее выданного предписания об устранении выявленного нарушения обязательных требований и (или) требований, установленных муниципальными правовыми актами;
2) поступление в органы муниципального контроля обращений и заявлений граждан, в том числе индивидуальных предпринимателей, юридических лиц, информации от органов государственной власти, органов местного самоуправления, из средств массовой информации о следующих фактах:
а) возникновение угрозы причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также угрозы чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
б) причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
в) нарушение прав потребителей (в случае обращения граждан, права которых нарушены);
3) приказ или распоряжение руководителя органа государственного контроля (надзора), изданный в соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации и на основании требования прокурора о проведении внеплановой проверки в рамках надзора за исполнением законов по поступившим в органы прокуратуры материалам и обращениям.
3.1.8. Обращения и заявления, не позволяющие установить лицо, обратившееся в органы, а также обращения и заявления, не содержащие сведений о фактах, указанных в подпункте 3.1.7, не могут служить основанием для проведения внеплановой проверки.
3.1.9. Внеплановая выездная проверка по месту осуществления деятельности юридических лиц (их филиалов, представительств, обособленных структурных подразделений) и индивидуальных предпринимателей осуществляется должностными лицами органов по основаниям, указанным в подпункте 3.1.7, после согласования с органами прокуратуры.
В день подписания распоряжения руководителем, заместителем руководителя органов о проведении внеплановой выездной проверки в отношении субъекта проверки должностное лицо, уполномоченное на проведение внеплановой проверки, в целях согласования ее проведения представляет либо направляет заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности субъекта проверки заявление о согласовании проведения внеплановой выездной проверки по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ. К заявлению прилагаются копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органов о проведении внеплановой проверки и документы, содержащие сведения, послужившие основанием для ее проведения.
(в ред. Постановления администрации г. Канска Красноярского края от 18.08.2014 № 1285)
3.1.10. При получении решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой проверки должностные лица органов осуществляют мероприятия по ее подготовке.
При получении решения прокурора или его заместителя об отказе в согласовании проведения внеплановой проверки осуществляется подготовка распоряжения руководителя, заместителя руководителя органов об отмене распоряжения о проведении проверки.
3.1.11. Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, в момент совершения таких нарушений в связи с необходимостью принятия неотложных мер органы муниципального земельного контроля вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением в течение двадцати четырех часов органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю.
3.1.12. Если в результате деятельности юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя причинен или причиняется вред жизни, здоровью граждан, вред животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, а также возникли или могут возникнуть чрезвычайные ситуации природного и техногенного характера, предварительное уведомление юридических лиц, индивидуальных предпринимателей о начале проведения внеплановой проверки не требуется.
3.2. Подготовка к проведению проверки
3.2.1. Подготовку к проведению проверки (плановой, внеплановой) осуществляют должностные лица органов, которым поручена организация проведения проверки.
3.2.2. Должностные лица органов уведомляют субъект проверки о проведении проверки посредством направления копии распоряжения руководителя, заместителя руководителя органов о проведении проверки заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или иным доступным способом:
при проведении плановой проверки - не позднее трех рабочих дней до начала ее проведения;
при проведении внеплановой проверки, указанной в подпункте 3.1.9, - не менее чем за двадцать четыре часа до начала ее проведения.

3.3. Проведение проверки

3.3.1. Предметом документарной проверки являются сведения, содержащиеся в документах юридического лица (его филиала, представительства, обособленного структурного подразделения), индивидуального предпринимателя, устанавливающих их организационно-правовую форму, права и обязанности, документы, используемые при осуществлении их деятельности и связанные с исполнением ими обязательных требований и требований, установленных муниципальными правовыми актами, исполнением предписаний специалистов органов.
3.3.2. Документарная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения органов. В процессе проведения документарной проверки специалистами органов в первую очередь рассматриваются документы юридического лица, индивидуального предпринимателя, имеющиеся в распоряжении органа, в том числе уведомления о начале осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности, акты предыдущих проверок, материалы рассмотрения дел об административных правонарушениях и иные документы о результатах осуществленных в отношении этих лиц государственного контроля (надзора), муниципального контроля.
3.3.3. Если достоверность сведений, содержащихся в документах, имеющихся в распоряжении органов, вызывает обоснованные сомнения либо эти сведения не позволяют оценить исполнение юридическим лицом, индивидуальным предпринимателем обязательных требований или требований, установленных муниципальными правовыми актами, уполномоченное лицо органов направляет в адрес юридического лица, адрес индивидуального предпринимателя мотивированный запрос с требованием представить иные необходимые для рассмотрения в ходе проведения документарной проверки документы. К запросу прилагается заверенная печатью копия распоряжения руководителя, заместителя руководителя органов о проведении документарной проверки. Запрос с приложением направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
Должностные лица органов не вправе требовать у юридического лица, индивидуального предпринимателя сведения и документы, не относящиеся к предмету документарной проверки.
3.3.4. Если в ходе документарной проверки выявлены ошибки и (или) противоречия в представленных субъектом проверки документах либо несоответствие сведений, содержащихся в этих документах, сведениям, содержащимся в имеющихся в распоряжении органов документах и (или) полученным в ходе проверки, информация об этом направляется проверяемому субъекту с требованием представить необходимые пояснения в письменной форме.
3.3.5. Если после рассмотрения представленных пояснений и документов либо при отсутствии пояснений субъекта проверки установлены признаки нарушения требований федеральных законов, законов Красноярского края, муниципальных правовых актов по вопросам землепользования, должностное лицо органов, уполномоченное на проведение проверки, проводит выездную проверку.
3.3.6. Выездная проверка (плановая, внеплановая) проводится по месту нахождения и (или) по месту фактического осуществления деятельности субъекта проверки.
3.3.7. Выездная проверка начинается с предъявления служебного удостоверения должностным лицом органов, уполномоченным на проведение проверки, обязательного ознакомления руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки с распоряжением руководителем органов о проведении выездной проверки и с полномочиями проводящих проверку должностных лиц органов, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.

3.4. Составление акта проверки

3.4.1. По результатам проверки непосредственно после ее завершения должностным лицом органов, проводящим проверку, составляется акт проверки в двух экземплярах по типовой форме, утвержденной приказом Минэкономразвития РФ.
3.4.2. Если для составления акта необходимо получить заключения по результатам проведенных специальных расследований, экспертиз, акт составляется в срок, не превышающий трех рабочих дней после завершения мероприятий по контролю.
3.4.3. К акту проверки прилагаются материалы, документы или их копии, связанные с проверкой, в том числе информация, объяснения и пояснения (далее - документы и материалы) субъекта проверки.
3.4.4. Должностным лицом органов, уполномоченным на проведение проверки, по результатам проведения проверки в журнале учета проверок, находящемся у субъекта проверки, производится запись о проведенной проверке, содержащая сведения о наименовании субъекта проверки, датах начала и окончания проведения проверки, времени ее проведения, правовых основаниях, целях, задачах и предмете проверки, о выявленных нарушениях и выданных предписаниях, а также указываются фамилии, имена, отчества и должности должностных лиц органов, проводящих проверку, их подписи.
При отсутствии журнала учета проверок в акте проверки делается соответствующая запись.
3.4.5. Акт проверки вместе с прилагаемыми к нему документами и материалами регистрируется в журнале регистрации актов проверок (приложение 6).
3.4.6. Один экземпляр акта проверки с копиями приложений вручается руководителю, иному должностному лицу или уполномоченному представителю субъекта проверки под расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом.
При отсутствии руководителя, иного должностного лица или уполномоченного представителя субъекта проверки, а также в случае отказа проверяемого лица дать расписку об ознакомлении либо об отказе в ознакомлении с актом проверки акт проверки направляется заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении, которое приобщается к экземпляру акта проверки, хранящемуся в деле органов.
3.4.7. При отказе руководителя субъекта проверки от получения для ознакомления акта проверки на обоих экземплярах акта проверки должностные лица делают надпись "от получения для ознакомления акта проверки отказался" с указанием должности, фамилии, имени, отчества руководителя субъекта проверки и удостоверяют ее своей подписью.
3.4.8. Акт проверки считается полученным субъектом проверки:
с момента его вручения субъекту проверки под расписку;
в день его получения субъектом проверки, если акт направлен заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
3.4.9. Субъект проверки в случае несогласия с фактами, выводами, предложениями, изложенными в акте, либо с выданным предписанием об устранении выявленных нарушений в течение пятнадцати дней с даты получения акта проверки вправе представить в письменной форме возражения в отношении акта проверки и (или) выданного предписания об устранении выявленных нарушений в целом или его отдельных положений. При этом субъект проверки вправе приложить к таким возражениям документы, подтверждающие обоснованность таких возражений, или их заверенные копии либо в согласованный срок передать их в органы проверки.

3.5. Принятие мер при выявлении нарушений в деятельности субъекта проверки


3.5.1. В случае выявления при проведении проверки нарушений субъектом проверки требований федеральных законов, законов Красноярского, муниципальных правовых актов по вопросам использования земель должностные лица органов, проводившие проверку, в пределах полномочий, предусмотренных законодательством Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, обязаны:
выдать предписание субъекту проверки об устранении выявленных нарушений с указанием сроков их устранения и (или) о проведении мероприятий по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью людей, вреда животным, растениям, окружающей среде, безопасности государства, имуществу физических и юридических лиц, государственному или муниципальному имуществу, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также других мероприятий, предусмотренных федеральными законами;
принять меры по контролю за устранением выявленных нарушений, их предупреждению, предотвращению возможного причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, обеспечению безопасности государства, предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также меры по привлечению лиц, допустивших выявленные нарушения, к ответственности.
3.5.2. О мерах, принятых для выполнения предписания, субъект проверки должен сообщить в орган проверки в установленный таким предписанием срок.
3.5.3. При непредставлении субъектом проверки в установленные сроки информации об устранении нарушений должностное лицо органов, уполномоченное на проведение проверки, рассматривает и устанавливает:
возможность продления сроков устранения нарушений в случае наличия уважительных причин, не позволивших в установленные сроки устранить указанные нарушения;
наличие основания для привлечения виновных лиц к административной ответственности за неисполнение предписания.
3.5.4. Продление сроков устранения нарушений возможно при наличии ходатайства субъекта проверки с изложением причин, не позволивших устранить нарушения в установленные сроки, и подтверждением принятых к устранению мер.
3.5.5. Если составление протокола об административном правонарушении входит в компетенцию должностного лица органов, проводившего проверку, протокол об административном правонарушении составляется и подписывается этим должностным лицом самостоятельно.
Если должностное лицо органов не уполномочено на составление протокола об административном правонарушении, то соответствующие материалы направляются на рассмотрение уполномоченному лицу.

4. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО КОНТРОЛЯ

4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности административных действий, определенных административными процедурами по исполнению муниципальной функции, осуществляют должностные лица органов.
4.2. Ответственность должностных лиц, осуществляющих контроль органов за исполнение административных процедур, закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства.
4.3. Контроль осуществляется путем проверки должностными лицами органов соблюдения и исполнения законодательства Российской Федерации, Красноярского края, муниципальных правовых актов и положений Административного регламента.
4.4. Контроль полноты и качества проведения проверок включает в себя проверку, выявление и установление нарушений прав заявителей, принятие решений об устранении соответствующих нарушений.
4.5. Для проведения проверки распоряжением руководителя или его заместителем органов создается комиссия.
4.6. Периодичность проведения проверок носит плановый характер (осуществляется на основании полугодовых или годовых планов работы), тематический характер и внеплановый характер (по конкретному обращению).
4.7. При проведении внеплановой проверки по конкретному обращению заинтересованного лица информация о результатах проверки направляется заинтересованному лицу по почте в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
4.8. Результаты проверки оформляются в виде акта проверки, в котором указываются выявленные недостатки и предложения по их устранению.
Акт проверки подписывается всеми членами комиссии.
4.9. При выявлении нарушений по результатам проведения проверок виновные лица привлекаются к дисциплинарной ответственности.

5. ДОСУДЕБНЫЙ (ВНЕСУДЕБНЫЙ) ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ РЕШЕНИЙ
И ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) ДОЛЖНОСТНЫХ ЛИЦ,
ОСУЩЕСТВЛЯЮЩИХ КОНТРОЛЬ

5.1. Субъекты проверок вправе обжаловать решения, действия должностных лиц органов, осуществляющих контроль в досудебном (внесудебном) порядке.
5.2. Субъекты проверок вправе обратиться с жалобой в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме лично или направить жалобу по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта администрации г. Канска.
5.3. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться действия (бездействие) и решения, осуществляемые и принятые должностным лицом в ходе исполнения муниципальной функции на основании Административного регламента.
5.4. Рассмотрение отдельных видов жалоб осуществляется в порядке, предусмотренном статьей 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы (обращения) в администрацию города Канска, поступившей лично от заявителя (уполномоченного лица), направленной в виде почтового отправления либо в электронной форме.
В жалобе в обязательном порядке указываются либо наименование органа местного самоуправления, в который направляется жалоба, либо фамилия, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя (полностью) или полное наименование организации, адрес местонахождения и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, уведомление о переадресации обращения, излагается суть жалобы (обстоятельства обжалуемого действия (бездействия), основания, по которым заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность), ставится личная подпись и дата.
В подтверждение доводов к жалобе могут прилагаться документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы, при условии, что это не затрагивает интересы других лиц и что указанные документы не содержат сведения, составляющие государственную или иную охраняемую законодательством Российской Федерации тайну.
5.7. В порядке внесудебного обжалования заявитель имеет право обратиться с жалобой устно или письменно к должностным лицам органов.
5.8. Жалоба рассматривается в течение 30 дней со дня ее регистрации в администрации города.
В исключительных случаях должностные лица органов вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока ее рассмотрения заинтересованное лицо.
5.9. Результатами досудебного (внесудебного) обжалования являются:
признание правомерным действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, и отказ в удовлетворении жалобы;
признание действия (бездействия) и (или) решения должностного лица, осуществляемых и принятых при исполнении муниципальной функции, неправомерным и определение в целях устранения допущенных нарушений мер ответственности, предусмотренных законодательством Российской Федерации, к должностному лицу, ответственному за действие (бездействие) и решения, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения муниципальной функции на основании административного регламента и повлекшие за собой жалобу заявителя (заинтересованного лица).
Заявителю (заинтересованному лицу) направляется уведомление о принятом решении и действиях, проведенных в соответствии с принятым решением.

Председатель
МКУ "КУМИ г. Канска"
А.В.БУКАЛОВ





Приложение 1
к Административному регламенту
осуществление муниципального земельного
контроля по проведению проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей и граждан на территории
муниципального образования город Канск

БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ
ПРОЦЕДУР ПРОВЕДЕНИЯ ПРОВЕРОК


Подготовка к проведению проверки


Распоряжение или приказ руководителя, заместителя
руководителя органа муниципального контроля


Направление заявления о согласовании
проведения проверки в органы
прокуратуры и уведомление руководителя
(представителя) юридического лица,
индивидуального предпринимателя о
проведении проверки


Проведение внеплановой
проверки


Проведение плановой
проверки


Составление акта проверки

Выдача предписания об устранении выявленных нарушений


Принятие мер по контролю за устранением выявленных нарушений


В случае неустранения выявленных нарушений в срок, указанный в
предписании, направление материалов, свидетельствующих о
нарушениях, должностному лицу органа, уполномоченного на
рассмотрение дел об административном правонарушении


Председатель
МКУ "КУМИ г. Канска"
А.В.БУКАЛОВ





Приложение 2
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля по проведению проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей и граждан на территории
муниципального образования город Канск

____________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)

РАСПОРЯЖЕНИЕ
органа муниципального контроля о
проведении _____________________________ проверки
(плановой/внеплановой, документарной/выездной)
юридического лица, индивидуального предпринимателя
от "___" ____________ 20__ г. № _____

1. Провести проверку в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество (последнее - при
наличии) индивидуального предпринимателя)

2. Место нахождения: __________________________________________________
___________________________________________________________________________
(юридического лица (их филиалов, представительств, обособленных структурных
подразделений) или место жительства индивидуального предпринимателя и место
(а) фактического осуществления им деятельности)

3. Назначить лицом (ми), уполномоченным (ми) на проведение проверки:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), уполномоченного (ых) на проведение проверки)
4. Привлечь к проведению проверки в качестве экспертов, представителей
экспертных организаций следующих лиц: _____________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должности привлекаемых к
проведению проверки экспертов и (или) наименование экспертной организации с
указанием реквизитов свидетельства об аккредитации и наименования органа по
аккредитации, выдавшего свидетельство об аккредитации)

5. Установить, что:
настоящая проверка проводится с целью: ________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
При установлении целей проводимой проверки указывается следующая
информация:
а) в случае проведения плановой проверки:
ссылка на утвержденный ежегодный план проведения плановых проверок;
б) в случае проведения внеплановой выездной проверки:
реквизиты ранее выданного проверяемому лицу предписания об устранении
выявленного нарушения, срок для исполнения которого истек;
реквизиты обращений и заявлений граждан, юридических лиц,
индивидуальных предпринимателей, поступивших в органы государственного
контроля (надзора), органы муниципального контроля;
реквизиты приказа (распоряжения) руководителя органа государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля, изданного в
соответствии с поручениями Президента Российской Федерации, Правительства
Российской Федерации;
реквизиты требования прокурора о проведении внеплановой проверки в
рамках надзора за исполнением законов и реквизиты прилагаемых к требованию
материалов и обращений;
в) в случае проведения внеплановой выездной проверки, которая подлежит
согласованию органами прокуратуры, но в целях принятия неотложных мер
должна быть проведена незамедлительно в связи с причинением вреда либо
нарушением проверяемых требований, если такое причинение вреда либо
нарушение требований обнаружено непосредственно в момент его совершения:
реквизиты прилагаемой копии документа (рапорта, докладной записки и
другие), представленного должностным лицом, обнаружившим нарушение;
задачами настоящей проверки являются: _________________________________
___________________________________________________________________________
6. Предметом настоящей проверки является (отметить нужное):
соблюдение обязательных требований или требований, установленных
муниципальными правовыми актами;
соответствие сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям;
выполнение предписаний органов государственного контроля (надзора),
органов муниципального контроля;
проведение мероприятий:
по предотвращению причинения вреда жизни, здоровью граждан, вреда
животным, растениям, окружающей среде;
по предупреждению возникновения чрезвычайных ситуаций природного и
техногенного характера;
по обеспечению безопасности государства;
по ликвидации последствий причинения такого вреда.
7. Срок проведения проверки:
К проведению проверки приступить с "__" ____________ 20__ г.
Проверку окончить не позднее "__" ____________ 20__ г.
8. Правовые основания проведения проверки: ____________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение нормативного правового акта, в соответствии с которым
осуществляется проверка; ссылка на положения (нормативных) правовых актов,
устанавливающих требования, которые являются предметом проверки)
9. В процессе проверки провести следующие мероприятия по контролю,
необходимые для достижения целей и задач проведения проверки: _____________
___________________________________________________________________________
10. Перечень административных регламентов по осуществлению
государственного контроля (надзора), осуществлению муниципального контроля
(при их наличии):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием наименований, номеров и дат их принятия)
11. Перечень документов, представление которых юридическим лицом,
индивидуальным предпринимателем необходимо для достижения целей и задач
проведения проверки: ______________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
_________________________________________
_________________________________________
__________________________
(должность, фамилия, инициалы руководителя (подпись, заверенная печатью),
заместителя руководителя органа государственного контроля (надзора), органа
муниципального контроля, издавшего распоряжение или приказ о проведении
проверки)

___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) и должность должностного
лица, непосредственно подготовившего проект распоряжения (приказа),
контактный телефон, электронный адрес (при наличии)





Приложение 3
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля по проведению проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей и граждан на территории
муниципального образования город Канск

Ежегодный план проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей муниципального земельного
контроля муниципального образования город Канск

УТВЕРЖДАЮ:
Председатель МКУ "КУМИ г. Канска"
А.В.Букалов
"__" ______________ 20__

М.П.

ПЛАН
проведения плановых проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей на 20__ год

Наименование юридического лица (филиала, представительства, обособленного структурного подразделения) (ЮЛ), Ф.И.О. индивидуального предпринимателя (ИП), деятельность которого подлежит проверке <1>
Адреса
Основной государственный регистрационный номер (ОГРН)
Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН)
Цель проведения проверки
Основание проведения проверки
Дата начала проведения проверки <4>
Срок проведения плановой проверки
Форма проведения проверки (документарная, выездная, документарная и выездная)
Наименование органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля, с которым проверка проводится совместно
места нахождения ЮЛ
места жительства ИП
мест фактического осуществления деятельности ЮЛ, ИП
места нахождения объектов <2>
дата государственной регистрации ЮЛ, ИП
дата окончания последней проверки
дата начала осуществления ЮЛ, ИП деятельности в соответствии с представленным уведомлением о ее начале деятельности
иные основания в соответствии с федеральным законом <3>
рабочих дней
рабочих часов (для МСП и МКП)


















--------------------------------
Примечания:
<1> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их наименование.
<2> Если планируется проведение мероприятий по контролю в отношении объектов защиты, объектов использования атомной энергии, опасных производственных объектов, гидротехнических сооружений, дополнительно указывается их место нахождения.
<3> Указывается ссылка на положения федерального закона, устанавливающего основания проведения плановой проверки.
<4> Указывается календарный месяц начала проведения проверки.





Приложение 4
к Административному регламенту
осуществления муниципального земельного
контроля по проведению проверок
юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей и граждан на территории
муниципального образования город Канск

В Канскую межрайонную прокуратуру
от ______________________________________________
(наименование органа государственного контроля
(надзора), муниципального контроля с указанием
юридического адреса)

ЗАЯВЛЕНИЕ
о согласовании муниципального земельного контроля
муниципального образования город Канск с органом
прокуратуры проведения внеплановой выездной проверки
юридического лица, индивидуального предпринимателя

1. В соответствии со статьей 10 Федерального закона от 26 декабря 2008
г. № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и
муниципального контроля" просим согласия на проведение внеплановой выездной
проверки в отношении
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование, адрес (место нахождения) постоянно действующего
исполнительного органа юридического лица, государственный регистрационный
номер записи о государственной регистрации юридического лица/фамилия, имя и
(в случае, если имеется) отчество, место жительства индивидуального
предпринимателя, государственный регистрационный номер записи о
государственной регистрации индивидуального предпринимателя,
идентификационный номер налогоплательщика)
осуществляющего предпринимательскую деятельность по адресу: _______________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
2. Основание проведения проверки: _________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(ссылка на положение Федерального закона от 26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О
защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при
осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального
контроля")
3. Дата начала проведения проверки:
"___" ______________ 20___ года.
4. Время начала проведения проверки:
"___" ______________ 20___ года.
(указывается в случае, если основанием
проведения проверки является часть 12
статьи 10 Федерального закона от
26 декабря 2008 г. № 294-ФЗ "О защите
прав юридических лиц и индивидуальных
предпринимателей при осуществлении
государственного контроля (надзора)
и муниципального контроля")

Приложения: _______________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(копия распоряжения или приказа руководителя, заместителя руководителя
органа государственного контроля (надзора), органа муниципального контроля
о проведении внеплановой выездной проверки. Документы, содержащие сведения,
послужившие основанием для проведения внеплановой проверки)

___________________________________ ___________ _________________________
(наименование должностного лица) (подпись) (фамилия, имя, отчество)

М.П.
(в случае, если имеется)

Дата и время составления документа: ___________________________________

________________





Приложение 5
к Административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля и проведения
проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
и граждан на территории
муниципального образования
город Канск

город Канск


______________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора)
или органа муниципального контроля)

____________________________ "__" _____________ 20__ г.
(место составления акта) (дата составления акта)
_____________________________
(время составления акта)

АКТ ПРОВЕРКИ
муниципального земельного контроля муниципального
образования город Канск юридического лица,
индивидуального предпринимателя
№ __________

По адресу/адресам: ____________________________________________________
(место проведения проверки)
На основании: _________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(вид документа с указанием реквизитов (номер, дата)
была проведена __________________________________ проверка в отношении:
(плановая/внеплановая, документарная/выездная)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование юридического лица, фамилия, имя, отчество
(последнее - при наличии) индивидуального предпринимателя)

Дата и время проведения проверки:
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
"__" ___ 20__ г. с __ час. __ мин. до __ час. __ мин. Продолжительность ___
(заполняется в случае проведения проверок филиалов, представительств,
обособленных структурных подразделений юридического лица или при
осуществлении деятельности индивидуального предпринимателя по нескольким
адресам)
Общая продолжительность проверки: _____________________________________
___________________________________________________________________________
(рабочих дней/часов)
Акт составлен:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(наименование органа государственного контроля (надзора) или органа
муниципального контроля)
С копией распоряжения/приказа о проведении проверки ознакомлен (ы):
___________________________________________________________________________
(заполняется при проведении выездной проверки)
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилии, инициалы, подпись, дата, время)

Дата и номер решения прокурора (его заместителя) о согласовании
проведения проверки:
___________________________________________________________________________
(заполняется в случае необходимости согласования проверки с органами
прокуратуры)

Лицо (а), проводившее проверку:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность должностного
лица (должностных лиц), проводившего (их) проверку; в случае привлечения к
участию в проверке экспертов, экспертных организаций указываются фамилии,
имена, отчества (последнее - при наличии), должности экспертов и/или
наименования экспертных организаций с указанием реквизитов свидетельства об
аккредитации и наименование органа по аккредитации, выдавшего
свидетельство)

При проведении проверки присутствовали:
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица (должностных лиц) или уполномоченного представителя
юридического лица, уполномоченного представителя индивидуального
предпринимателя, уполномоченного представителя саморегулируемой организации
(в случае проведения проверки члена саморегулируемой организации),
присутствовавших при проведении мероприятий по проверке)
В ходе проведения проверки:
выявлены нарушения обязательных требований или требований,
установленных муниципальными правовыми актами (с указанием положений
(нормативных) правовых актов): ____________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(с указанием характера нарушений; лиц, допустивших нарушения)

выявлены несоответствия сведений, содержащихся в уведомлении о начале
осуществления отдельных видов предпринимательской деятельности,
обязательным требованиям (с указанием положений (нормативных) правовых
актов): ___________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
выявлены факты невыполнения предписаний органов государственного
контроля (надзора), органов муниципального контроля (с указанием реквизитов
выданных предписаний):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
нарушений не выявлено _________________________________________________
Запись в Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, внесена (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)
Журнал учета проверок юридического лица, индивидуального
предпринимателя, проводимых органами государственного контроля (надзора),
органами муниципального контроля, отсутствует (заполняется при проведении
выездной проверки):
____________________________ ____________________________________________
(подпись проверяющего) (подпись уполномоченного представителя
юридического лица, индивидуального
предпринимателя, его уполномоченного
представителя)

Прилагаемые документы:
___________________________________________________________________________
____________________________ ____________________________________________

Подписи лиц, проводивших проверку: ____________________________________
____________________________________
С актом проверки ознакомлен (а), копию акта со всеми приложениями
получил (а):
___________________________________________________________________________
___________________________________________________________________________
(фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии), должность руководителя,
иного должностного лица или уполномоченного представителя юридического
лица, индивидуального предпринимателя, его уполномоченного представителя)

___________________________ "__" ______________ 20__ г.
(подпись)

Пометка об отказе ознакомления с актом проверки: ______________________
(подпись уполномоченного
должностного лица (лиц),
проводившего проверку)





Приложение 6
к Административному регламенту
осуществления муниципального
земельного контроля и проведения
проверок юридических лиц
и индивидуальных предпринимателей
и граждан на территории
муниципального образования
город Канск

ЖУРНАЛ
РЕГИСТРАЦИИ АКТОВ ПРОВЕРОК МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО
КОНТРОЛЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КАНСК

№ п/п
Дата
Дата и номер акта проверки
Ф.И.О. должностного лица, проводившего проверку
Примечание
1
2
3
4
5












------------------------------------------------------------------